Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Категория: Всем учителям

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период составлен с целью качественной подготовки педагога к аттестации. В данном плане также указана методическая тема, над которой работает педагог, её цели и задачи, а также направления, по которым ведётся работа в течение 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2010-2015 гг.)

Скворцовой Татьяны Александровны,

учителя русского языка и литературы

ГБОУ «Чистопольская кадетская школа-интернат

имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича»



Общие сведения об учителе


  1. Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина Сергея Евдокимовича»


  1. Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина», квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель по специальности «Филология».



  1. Педагогический стаж: 18 лет


  1. Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «Учитель». Приказ МО и Н РТ №5186/10 от 30.12.2010. Окончание срока действия – 30.12.2015



  1. Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации: Институт экономики, управления и права (г. Казань), по теме «Организация образовательного процесса на уроках русского языка и литературы с учетом ФГОС», в объеме 144 часа, с 3 сентября по 21 сентября 2013 года.


  1. Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения».








Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период (2010-2015 гг.)


Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;

  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

  • пополнение творческой лаборатории.



Когда начата работа над темой: 2010 год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2015 год









































План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii

  • Конвенция о правах ребёнка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1


  1. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения».

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.

Задачи:

  • Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;

  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;

  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;

  • Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.


Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

Срок работы над темой: 5 лет.





3. Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет.

  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.

  3. Участие в конкурсе на получение гранта РТ «Наш лучший учитель».

  4. Изучение применения современных образовательных технологий в работе учителей в области обучения и воспитания.

  5. Участие в работе творческих и проблемных групп учителей русского языка и литературы.

  6. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

  7. Участие в работе научно-методических семинаров.

В течение всего периода



В течение всего периода.



2011-2015гг.


В течение всего периода



В течение всего периода


2013г.



В течение всего периода

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

  2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

  3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку.

  4. Мониторинг качества знаний учащихся 5-8, 10-х классов (входной контроль, полугодовые и итоговые срезы знаний).

  5. Мониторинг результатов ЕГЭ и ГИА в 9, 11 классах.

В течение всего периода

В течение всего периода



В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.

  2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  4. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет;

  5. Создание собственного сайта, размещение собственных методических разработок.

  6. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном, республиканском уровнях.

  7. Разработка рабочих программ по преподаваемым предметам.

  8. Разработка программ элективных курсов для учащихся 5-11 классов.

  9. Разработка и проведение мероприятий в рамках школьной декады родных языков.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода



В течение всего периода



В течение всего периода

В течение всего периода



В течение всего периода

В течение всего периода

Ежегодно


Обмен опытом

  1. Руководство проблемной группой учителей «Подготовка учителя и ученика к новой форме оценки качества образования с использованием ИКТ».

  2. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

  3. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

  4. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы.

2011-2013гг.




В течение всего периода

В течение всего периода




В течение всего периода


4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;

  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;

  • Разработка и проведение открытых уроков;

  • Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;

  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;

  • Создание методической копилки;

  • Участие в профессиональных конкурсах.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей