Индивидуальный план профессионального развития учителя географии НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»
Атаманюк Лианы Ахтамовны на 2021-2024 годы
Цель – создание условий для формирования ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках географии посредством применения информационных технологий.
Задачи:
содействовать развитию познавательного интереса;
повышать мотивацию к учению;
создавать комфортные условия для обучения;
осуществлять дифференцированный подход;
создавать мультимедийные проекты по предметам;
проводить виртуальные экскурсии;
развивать навыки работы с информацией: добывать информацию, анализировать, осуществлять отбор;
использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;
развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;
использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
сформировать информационную компетентность учащихся;
научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, муниципальные и школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
посещение уроков коллег;
изучение научно – методической и учебной литературы;
участие в работе методического объединения школы;
участие в вебинарах;
изучение научно – методической и учебной литературы.
Групповая:
участие в педагогических советах школы;
участие в работе методического объединения школы;
курсовая подготовка;
обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Предполагаемый результат:
повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;
овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими приобретать исследовательский и практико –ориентированный характер;
обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя;
разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС;
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей географии;
участие в конкурсах педагогического мастерства.
Основные вопросы по самообразованию
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.