СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»

Индивидуальный план профессионального развития учителя географии НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»

Атаманюк Лианы Ахтамовны на 2021-2024 годы

Цель – создание условий для формирования ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся на уроках географии посредством применения информационных технологий.

Задачи:

  • содействовать развитию познавательного интереса;

  • повышать мотивацию к учению;

  • создавать комфортные условия для обучения;

  • осуществлять дифференцированный подход;

  • создавать мультимедийные проекты по предметам;

  • проводить виртуальные экскурсии;

  • развивать навыки работы с информацией: добывать информацию, анализировать, осуществлять отбор;

  • использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;

  • развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;

  • воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;

  • использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;

  • сформировать информационную компетентность учащихся;

  • научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, муниципальные и школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.


Формы самообразования:

Индивидуальная:

 посещение уроков коллег;

 изучение научно – методической и учебной литературы;

 участие в работе методического объединения школы;

 участие в вебинарах;

 изучение научно – методической и учебной литературы.

Групповая:

 участие в педагогических советах школы;

 участие в работе методического объединения школы;

 курсовая подготовка;

 обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.


Предполагаемый результат:

 повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;

 овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими приобретать исследовательский и практико –ориентированный характер;

 обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя;

 разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС;

 участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей географии;

 участие в конкурсах педагогического мастерства.


Основные вопросы по самообразованию

 изучение психолого-педагогической литературы;

 разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

 анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

 продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

 планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!