Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
1. | Продолжить работу по изучению новых образовательных стандартов, уяснить их особенности. | 2018-2021 уч.год | |
2 | Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом Неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. | Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек. | | 2018-2021 уч.год | Презентация результатов деятельности на МО |
3 | Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. | | 2018-2021 уч.год | Презентация результатов деятельности на МО |
4 | Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. | 2018-2021 уч.год | Презентация результатов деятельности на МО |
5 | Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 2018–2021 уч.г. | Утверждение программы на МО |
6 | Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
7 | Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
8 | Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет. | ежегодно | Презентация результатов деятельности на МО |
9 | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | ежегодно | Презентация результатов деятельности на МО |
10 | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | ежегодно | Презентация результатов деятельности на МО |
12 | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах |
13 | Публикации | В течение всего периода | Размещение материалов на педагогических интернетпорталах |
14 | Обобщение педагогического опыта | В течение всего периода | Публичные презентации, выступления на МО школы и города |
15 | Участие в вебинарах, семинарах и конференциях. | В течение всего периода | |