СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»



Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Киселевой Ларисы Алексеевны

(на период с января 2018 по май 2021 года)


Цели профессионального развития:

Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.


Реализация программы


Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов


1.

Продолжить работу по изучению новых образовательных стандартов, уяснить их особенности.

2018-2021 уч.год


2

Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом

Неравномерности индивидуального психического развития детей

младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики

развития учебной деятельности мальчиков и девочек.

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального

психического развития детей младшего школьного возраста

(в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного

обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития

мальчиков и девочек.


2018-2021 уч.год

Презентация результатов деятельности на МО

3

Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки

показателей уровня и динамики развития ребенка.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий

(в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы

с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально

уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации,

дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными

потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и

гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями

здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.


2018-2021 уч.год

Презентация результатов деятельности на МО

4

Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

2018-2021 уч.год

Презентация результатов деятельности на МО

5

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

2018–2021 уч.г.

Утверждение программы на МО


6

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ

ежегодно

Конспекты проведенных уроков


7

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий


8

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.

ежегодно

Презентация результатов деятельности на МО

9

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

ежегодно

Презентация результатов деятельности на МО

10

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

ежегодно

Презентация результатов деятельности на МО

12

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ


В течение

всего периода


Мониторинг результативности участия в конкурсах


13

Публикации


В течение

всего периода

Размещение материалов на педагогических интернетпорталах

14

Обобщение педагогического опыта

В течение

всего периода

Публичные презентации, выступления на МО школы и города

15

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.

В течение

всего периода