СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня 

учителя информатики и ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кушарская основная общеобразовательная школа»










Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя информатики и ИКТ

Мухаметгалиева Э.Н.


















Личная карта учителя

Год рождения: 1991


1. Образование: высшее


2. Предмет: информатика


3. Должность: учитель информатики


4. Педагогический стаж: 5 года

Стаж в данной должности: 5 лет


5. Прохождение курсов:

1. «Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях введения ФГОС основного общего образования». ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 108 ч. Дата:13.12.2013. Регистрационный №002646.

2. «Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя». Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления ТИСБИ» 144 ч. Дата: 13.02.2015. Регистрационный №524. 16 №085077

3. «Системно – деятельностный подход на уроках Информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС». Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ. 108ч. Дата 04.03.2016. Регистрационный № УПК-20-019364/2016

4. «Профессиональная коммуникация как основа эффективной реализации требований ФГОС».Елабужский институт (филиал) К(П)ФУ. 24 ч. Дата: 10.08.2016. Регистрационный № УПК-11-000410/2016

5. «Методика подготовки обучающихся к Чемпионату мира «Junior Skills» по компетенции «Сетевое и системное администрирование». 72ч. Дата: 14.10.2016. Регистрационный №14495 «2016»

6. Дистанционное обучение (сертификат) по теме: “Бизнес класс” предпринимательство. 2017г.

6. Методическая тема: «Использование современных образовательных технологий в развитии познавательной активности учащихся в условиях реальности ФГОС».



7. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.


8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.



9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Методическая тема: «Использование современных образовательных технологий в развитии познавательной активности учащихся в условиях реализации ФГОС»

(2015-2019г.)


Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы формирования познавательных способностей у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Задачи:

  1. Изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», Конвенция о правах  детей;    

  2. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы обучающихся на уроке, формировать ключевые компетентности обучающихся.

  3. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий.

  4. Совершенствовать формы работы с одаренными детьми.

  5. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающимся.

  6. Систематизировать и обобщить опыт работы по формированию творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.


Прогнозируемый результат:

Создание системы непрерывного повышения квалификации в данном направлении приведёт к:

- повышению интереса к работе;

- росту компетентности;

- росту уровня профессиональных навыков и умений;

- повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;

- повышению ответственности и качества своего педагогического труда.


Источники самообразования:

Методическая литература, журналы, семинары и конференции,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами.

Срок работы над темой:5 года.


Срок

Мероприятие

Форма предоставления результата

2015-2016 уч.год

Изучение соответствующей литературы


Май, июнь 2015 г.

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.


Утверждение программ на МО.

Ежегодно

Проведение открытых уроков.

Анализ уроков и мероприятий. Подготовка отзыва об уроке для портфолио учителя.

Ежегодно

Проведение открытых внеклассных мероприятий.



Системати-чески

Использование ЦОРов и ЭОРов в работе.

Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

Разработка презентаций к урокам.

Системати-чески

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.

Создание электронного портфолио учителя


Пополнение сайта методическими разработками.

1 раз в год

Участие в семинарах по данной проблеме.

По плану методической службы.

Системати-чески

Публикации собственного опыта в методических журналах и на сайте.


Обновление собственного сайта.

Апрель, май 2019 г.

Обобщение педагогического опыта.

Публичные презентации, выступления(на школьном и муниципальном уровнях).



План самообразования

Срок

Мероприятие


Результат

Август

Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС ООО

Знание основных нормативных документов, связанных с ФГОС ООО

Сентябрь

Составление перечня изменений в собственной педагогической системе

Перечень изменений. Выступление на педсовете «Роль учителя в процессе введения и реализации ФГОС ООО»

Октябрь

Актуальные проблемы внедрения ФГОС ООО на уроках информатики и математики

«Формирование УУД на уроках математики и информатики»

Ноябрь

Посещение уроков в 7–9 классах

Анализ уроков. Подготовка отзыва об уроке для портфолио учителя.

Декабрь-март

Посещение уроков коллег


Анализ уроков. Выявление приемов формирование у обучающихся УУД


Январь-апрель

Формирование опыта по

использованию в процессе обучения

различных технологий

Анализ полугодовых тестовых контрольных работ по математики и информатике в 7-9 классах на педсовете

Февраль

Неделя математики и информатики

Подготовка выступлений из опыта работы.

Март

Подготовка материалов для составления банка заданий, направленных на формирование у обучающихся УУД.


Создание банка заданий, направленных на формирование у обучающихся УУД.

Апрель

Круглый стол: «Предварительные итоги работы по введению и реализации ФГОС ООО.

Подготовка выступления и открытого урока. Совместное с другими педагогами проектирование уроков

Круглый стол на тему: «Предварительные итоги работы по введению и реализации ФГОС ООО»

Выступление «Роль проектной деятельности в формировании УУД.» Подготовка открытого урока, его самоанализ.

Подведение итогов саморазвития педагогов

Анализ результатов деятельности