СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное планирование деятельности учителя на 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период»









Личные данные

1. Образование: высшее: Елабужский Государственный педагогический институт, 1992 год, специальность учитель немецкого и английского языков

2. Предмет: английский язык

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1992 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1992 года

4. Должность:  учитель английского языка

5. Прохождение курсов: Дополнительная профессиональная образовательная программа "Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Английский язык" в условиях введения ФГОС ООО", ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2015 г.

6. Тема самообразования: «возможности использования технологии развития критического мышления на уроках английского языка»

7.Методическая тема: «Повышение мотивации и качества образования обучающихся на уроках иностранного языка»

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, участие в школьных, республиканских, всероссийских, международных  конкурсах.

9. Общественно-педагогическая деятельность: школьное и муниципальное методическое объединение учителей, экспертиза документов аттестующихся учителей английского языка района.



Содержание


Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы сомообразования

Литература, нормативные правовые документы


Форма отчетности

Изучение нормативной документации,

Федеральный государственный стандарт начального общего образования, основного общего образования.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли.

Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд




Изучение методической литературы по технологиям критического мышления

С.И. Заир-Бек,

И.В. Муштавинская «Развитие критического мышления на уроке», М., «Провещение», 2011

Г. К. Селевко Современные образовательные технологии: учеб. пособие—М., 1998

Доклад на ШМО


2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Содержание деятельности

Форма представления результатов работы

Подбор приемов и методов развития критического мышления для работы на уроках иностранного языка

рекомендации по их использованию для своих коллег



Разработка цикла уроков с использованием технологии развития критического мышления.

календарно-тематическое планирование


Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Систематизация накопленного материала, анализ опыта, осуществление дополнительных разработок

Статья, мастер-класс, семинары


РМО учителей иностранных языков


Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

"Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Английский язык" в условиях введения ФГОС ООО"


ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Очно, дистанционно, методический коучинг

2015

«Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе и с ОВЗ»

ООО «Верконг Сервис», г. Москва

дистанционно

2017

«Реализация инклюзивного подхода в образовании»

учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ», г. Казань

Очно, дистанционно

2018

Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя иностранного языка в ходе реализации ФГОС

ИДПО ФГБОУ ВО НГПУ

Очно, дистанционно

2018

Руководство повышением квалификации других педагогов

Организационные формы работы с педагогами


Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки


Количество педагогов


Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета

введение ФГОС ООО"


Ноябрь 2015

5


Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для школьников разных уровней.(«Ломоносовские чтения», Фестиваль ораторского мастерства, Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, Научная универсиада школьников по английскому языку на базе Елабужского института КФУ, «Путь к Олимпу», «Британский бульдог» и др.)

Изучать опыт работы учителей района, по результатам конкурсов «Учитель года», через Интернет.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Посещать открытые уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Разработка методических материалов, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

Создать персональный сайт и ежеквартально его пополнять. Публиковаться в методических сборниках, журналах и интернет ресурсах («Магариф», «Педмастерство», «Новое образование»)

Совершенствовать систему подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и добиваться стабильно высоких результатов.

Практиковать проектную деятельность в своей предметной области (переписка с зарубежными школами).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!