СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы развития: совершенствование физического, психического, социального и духовного комфорта, способствующих сохранению и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса, их продуктивной учебно-познавательной и практической деятельности, формирование высокого уровня личной физической культуры, основанной на научной организации труда и культуре здорового образа жизни личности в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения.

Цель моей педагогической деятельности, связанная с образованием обучающихся, - формирование успешной личности через развитие физических и психических качеств.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»


Индивидуальный план самообразования

Цель программы развития: совершенствование физического, психического, социального и духовного комфорта, способствующих сохранению и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса, их продуктивной учебно-познавательной и практической деятельности, формирование высокого уровня личной физической культуры, основанной на научной организации труда и культуре здорового образа жизни личности в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения.

Цель моей педагогической деятельности, связанная с образованием обучающихся, - формирование успешной личности через развитие физических и психических качеств. Для реализации цели поставлены задачи:

1. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения физической культуре.

2. Вовлечение обучающихся в олимпиады и конкурсы разного уровня.

3. Увеличение количества призовых мест в олимпиадах и соревнованиях различного уровня в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом учеников.

2.2. Исходя из целей и задач Программы развития школы, определила цель своей профессиональной деятельности: создание условий на уроках и во внеурочной деятельности для всестороннего физического развития личности обучающегося, укрепления его здоровья и повышения социальной активности.

2.3. Мною разработаны рабочие программы по физической культуре, в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО


Ожидаемые результаты:

По результатам реализации инновационных, авторских программ, апробации новых технологий, методов и методик наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ: при 100% успеваемости качество составляет от 79% до 85%.


 Перспективы развития профессиональной деятельности

Считаю, что необходимо продолжить работу по дальнейшему повышению профессионального развития в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО, а также по повышению качества знаний, создавая ситуации успеха, повышая самооценку, стимулируя обучающихся к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий.

В соответствии с целью развития собственной профессиональной деятельности, соответствующей стратегии развития образовательной организации, планирую продолжить работу по использованию различных мультимедийных средств обучения и ИКТ, стараться поддерживать уровень позитивной мотивации обучающихся к участию в общешкольных и внеклассных мероприятиях по физической культуре.

Продолжить самообразование при помощи интернет ресурсов, новых научных статей, книг в спортивной области.


Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию.



Направления самообразования:

 

Основные

направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Комментарии




Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники по ФГОС ООО в контексте Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"

уяснить их особенности и требования;

2. Изучение технологии формирования интеллектуальной компетентности у учащихся через предметные издания и ресурсы Интернет;

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей (ФГОС ООО и ФГОС СОО)

2014- 2017


регулярно




+


















+



Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;

2. Осуществлять мониторинг качества обученности, своевременно вносить коррективы в целях здоровьесбережения участников образовательного процесса.  


регулярно



Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО учителей ОБЖ и физической культуры.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

5. Изучать опыт работы других учителей. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

8. Публиковать лучшие методические разработки.

9. Делиться свои мпедагогическим опытом.

 

регулярно




регулярно



регулярно



ежегодно

 

регулярно


регулярно

2014-2017

Выступление на

РМЦ «ОБЖ.

Физическая

культура» по теме:

«Школа

безопасности

как результат

курса основ

безопасности жизнедеятельности»





Информационно-технологические технологии

1.Изучать новые ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2. Обзор в Интернете информации

3. Обмен методикой на зарегистрированных сайтах

регулярно



регулярно


2014-2017



Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


регулярно


регулярно




РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ в 2017-2018уч.году


Содержание деятельности

Сроки проведения

1.

Тестирование, работа по мотивации одарённых учащихся.

Определение состава команды на школу безопасности, на кадетские состязания, казачий сполох

сентябрь

2.

Подготовка учащихся к олимпиадам.


сентябрь-ноябрь

3.

Анализ результатов ВОШ

Предметная неделя

декабрь

4.

Подготовка учащихся к окружным конкурсам, казачий сполох, лучший кадетский казачий класс, городским конкурсам.

январь-март

5.

Участие в казачьем сполохе, подготовка к поисковой экспедиции

апрель

8.

Подготовка и проведение мероприятий посвящённых ВОВ

май


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность


Диагностический


Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта


2014-2017

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Изучение литературы и ресурсов Интернет.



Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.




2015

1.Выступление на заседании городского МО учителей ОБЖ , участие в конкурсах профессионального мастерства




Практический

1.Внедрение опыта работы.

2. Работа по созданию нового методического комплекса в связи с переходом на ФГОС ООО и ФГОС СОО.

3.Корректировка работы.


2015-2017

1.Проведение мастер класса по методической теме.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, состязаниях.




Обобщающий


1.Подведение итогов.


2.Оформление результатов работы.



2016-2017

1.Выступление на заседании городского МО учителей ОБЖ и физической культуры

2.Участие и результаты на городских олимпиадах, конкурсах, конференциях, состязаниях.

3.Консультативная помощь учителям и учащимся. 



Внедренческий



Распространение опыта работы.



2018

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте и зарегистрированных сайтах

2. Публикация в научной печати


Совместно с городским Центром детского и юношеского творчества «Патриот», детско - юношеской спортивной школой «Феникс», Нижневартовским государственным университетом, Центром детского творчества проводятся спортивные мероприятия. Большое внимание уделять внеклассной работе по физической культуре. Повторяемые изо дня в день разнообразные физические упражнения всесторонне воздействуют на организм, укрепляют мышцы, связки, весь опорно-двигательный аппарат. Один раз в четверть организовать «День здоровья», в ходе которого проводить различные соревнования, такие как «Папа, мама, я – спортивная семья», «Зарничка», «Тропа здоровья». Ежегодно организую соревнования между классами по «Снайперу», футболу, теннису, лыжным гонкам, легкой атлетике, «Президентским состязаниям».


Предполагаемые результаты самообразования

  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

  • Регистрация на сайте ГТО – 35% обучающихся.

  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

  • Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах.


Необходимая литература и ресурсы:

1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. 2013. №5. С. 55-61.

2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 15. №5. С. 34-42.

3. Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М.: Минобразования, 2010. С. 34-37.