СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»



План самообразования

учителя –дефектолога

Пахолюк Наталии Викторовны



Диагностическая цель: создание условий, инициирующих учебную деятельность, ведущую к достижению всеми обучающимися базовых и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ; повышение качества знаний обучающихся до 55% к 2023 году, что будет выше среднего показателя по школе за прошедший учебный год на 5%; подготовить 5 победителей или призеров городских конкурсов через создание образовательной среды, в основе которой лежит системно-деятельностный подход.

 Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ №2». Исходя из цели развития школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: повышение качества образования до 55%; выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ через формирование социальной компетентности, предметных, метапредметных, личностных результатов; создание условий для социализации детей, учитывая целевые индикаторы Программы.



Индивидуальный план самообразования



Индивидуальная тема самообразования:

«Современные методы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ».

Когда начата: 2018 год

Когда предполагается закончить: 2023 год

Цель: систематизировать современные коррекционные технологии при обучении детей с ОВЗ.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых коррекционных технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся с ОВЗ.

  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • индивидуальная коррекционная работа с обучающимися с ОВЗ;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС С ОВЗ;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей -дефектологов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах; мастер-классы в рамках опорного образовательного центра.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой



Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2018 г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей –дефектологов. 

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2018-2020 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на педсовете
Выступления на заседаниях МО

Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2019-2020 г.

Участие в работе  МО учителей -дефектологов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Консультативная помощь учителям и учащимся.



Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Газеты, журналы

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Платные курсы

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Интернет, образовательные порталы, сообщества учителей-дефектологов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!