СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»

Индивидуальный план по самообразованию

на 2021/2022 учебный год


  1. Личные данные:


Фамилия, имя, отчество


Батоцыренова Марина Цырендоржиевна

Образование

1. Бурятский Государственный Педагогический Институт им.Д.Банзарова, Факультет Начальных класов

2.ФГБОУ ВО БГСХА Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Специальность

1.Учитель начальных классов

2.Педагог дополнительного образования

Должность

Педагог дополнительного образования


Педагогический стаж


24 года

Квалификационная категория

первая

Категория руководителя кружка

н/к


  1. Тематика работы по самообразованию: Использование методов и приемов технологии критического мышления.



  1. Цель работы над избранной темой: Повышение уровня педагогического мастерства, совершенствование методики преподавания на занятиях в объединении.


  1. Направления работы по самообразованию в рамках избранной темы:


  • Изучение нормативных источников, связанных с государственным законодательством в области образования (законы, положения, директивы, приказы, рекомендации)

  • Изучение научно-педагогических источников, связанных с современными достижениями в области современной теории и практики общей и прикладной педагогики

  • Изучение научной и методической литературы в своей предметной области

  • Изучение материалов периодической печати в области образования

  • Изучение передового педагогического опыта учителей-новаторов, опыта коллег

  • Организация практического выхода по итогам изучения данной темы

  • Обобщение материалов работы в рамках темы с выводами и рекомендациями


5. Практический выход изучения данной темы:


Направления самообразования:

Основные направления:

1.Изучать, анализировать научно-методическую литературу по теме

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями. Создавать индивидуальные образовательные маршруты одаренных обучающихся

3.Повышать квалификацию на курсах.

4. Принимать участие в конкурсах, выставках различного уровня ( дома творчества, района, республики)

3. Изучать передовой опыт работы лучших педагогов через Интернет

4. Проводить открытые занятия и воспитательные мероприятия

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

6.Выступать с докладами по теме самообразования на МО, педсоветах и совещаниях

7.Принимать участие в семинарах п.д.о различного уровня

8. Участвовать в конкурсах методических материалов разного уровня

9.Изучать новые методы, приемы ИКТ и внедрять их в образовательный процесс

10 .Обзор в Интернете информации по теме самообразования

11. Проведение мастер - классов по теме «Развитие творческих способностей обучающихся»

12. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии

13. Вести пропаганду здорового образа жизни.


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки


Диагностический

Изучение литературы по проблеме

2021 - 2023

Прогностический

1.Определение целей и задач темы

2.Разработка системы мер,

направленных на решение

проблемы

3.Прогнозирование результатов


2022

Практический

1.Внедрение опыта работы 2019-2021 гг.

2.Формирование методического

комплекса

3.Корректировка работы


2023

Обобщающий

1.Подведение итогов

2.Оформление результатов работы

Внедренческий Распространение опыта работы


2023




2024




Вид разработки

Срок

Отметка о выполнении



























  1. Место, время и форма представления результатов работы над избранной темой:


Мероприятие, форма представления результатов



Сроки

Отметка о выполнении



















  1. Оформление наработанных материалов по теме самообразования:


Форма представления результатов



Сроки

Отметка о выполнении
























4