СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования педагога

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования педагога»

МБОУ «Старо-Салманская основная общеобразовательная школа» Алькеевского МР РТ

















Индивидуальный план самообразования

учителя татарского языка и литературы

Насыбуллиной Гульфии Султановны

на 2014--2019 года.





















































Методическая проблема:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2014 г-до 2019 г.)

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка и литературы

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  4. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,

  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

  3. разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.



Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях .



Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи


Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.



Перспективный план


Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация





*

Курсы

*



*


Переподготовка






Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете



*



Выступление на августовском совещании






Грант



*



Участие в семинаре






Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации




*


Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*


Подготовка к ОГЭ

*





Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа






Национальное образование







Циклограмма по самообразованию


Ежедневно

  • Поурочные планы

  • Заполнение электронного журнала

  • Заполнение журнала кружка

  • Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9,классах


Еженедельно

  • Дежурство

  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Утверждение плана по самообразованию

  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах

  • Школьные олимпиады

  • Муниципальный этап олимпиады

  • Стартовый контроль 1,5,10

  • Входной контроль 2-4,6-9,11

  • Промежуточная аттестация

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
















Направления самообразования


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Профессиональное

1.Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и литературе.

Изучение материалов по теме:

«Формирование УУД на уроках татарского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС »

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации учителей.





Конспекты

Памятки

Рекомендации.


Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и муниципального МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег в школе и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района

Программы и

учебно-тематические

планы.



Учебные рабочие программы,

тестирующие

программы,

Методико-дидактические

материалы


Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создать электронную почту и личный сайт для контакта с единомышленниками.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов


Охрана здоровья



Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


Научная литература

Ознакомление с научной литературой по проблеме самообразования: А.Я. Айнзербег, Абакумова Е.Б., Возгова З.В., Волкова О.В., Ганченко.







Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Самообразовательная работа над темой

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

2014-2019

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2.Изучение литературы по данной теме.

3. Ознакомление учащихся с оформлением исследовательских работ.

4. Выбор конкурса по исследовательской работе.

5.Ознакомление учащихся с оформлением исследовательских работ.

6. Подготовка презентации по научно- исследовательской теме.

7.Создать условия для успешной работы с учащимися по теме.

8. Приобрести методическую литературу по данной теме.

9. Приобрести научную литературу по теме самообразования.

10.Разработка программы самосовершенствования.

11. Распространение и изучение педагогического опыта.

12. Изучение и чтение периодической печати.

13. Анализ собственной деятельности за истекший период.


Регулярно



Регулярно



Регулярно





Регулярно


2014-2019

Этап реализации плана.

1. Продолжать изучать методическую и научную литературу.

2.Изучение опыта работы ведущих учителей.

3.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.


Регулярно

Участие на семинарах

Проведение научной конференции в классе

Участие в школьной научно-практической конференции




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!