СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта передового педагогического опыта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта передового педагогического опыта

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта передового педагогического опыта»

Блок 1. Общие сведения

Параметры информации

Содержание информации

1.1.

Фамилия, имя, отчество

Гейдебрехт Элина Леонардовна

1.2.

Фото

1.3.

Дата рождения

23.11.1998 г.

1.4.

Место учёбы

ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

1.5.

Специальность, получаемая в колледже

Преподавание в начальных классах

1.6.

Сроки обучения по образовательной программе

01.09.2016 – 30.06.2019

1.7.

Цели обучения

Получение педагогического образования для осуществления трудовой деятельности в образовательной организации; овладение общими и профессиональными компетенциями для реализации образовательных программ начального общего образования

1.8.

Каким я вижу современного учителя?

Творческим, интеллектуальным, человечным, талантливым и любящим своё дело!

1.9.

Мой жизненный девиз

"Все победы начинаются с побед над самим собой"


1.10.

Мое профессиональное кредо

«Любить, понимать, верить и помогать...».

1.11.

Цель профессионального портфолио

Систематизация и самооценка индивидуальных достижений, общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста в процессе освоения образовательной программы среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах»







Блок 2. Достижение в освоении профессиональных модулей по специальности «Преподавание в начальных классах»

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Учебная деятельность

Название практики

Место прохождения практики

Результат

Производственная практика по ПМ.01

МАОУ Замковская СОШ, п. Ясная поляна, Нестеровского района, Калининградской области;

МАОУ Гимназия №2 г.Черняховска, Калининградской области

МАОУ СОШ №6 г.Черняховска

Практика прошла хорошо



Достижения в дополнительном освоении образовательных программ (по специальности)

Блок 2. Сущность характеристики опыта.

Критерии ППО

Существенная характеристика

Тема ППО

Развитие самостоятельности младших школьников в образовательном процессе

Источник изменений

Новый ФГОС

Идея изменений

Самостоятельность формируется по мере взросления ребенка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. Ограничение самостоятельной деятельности ребенка приводит к подавлению личности, вызывает негативные реакции. Очень важно разумно поощрять детскую самостоятельность.

Концепция изменений

В процессе обучения как ведущей ученика деятельности, он получает право на инициативу и собственное мнение, у него формируется качество, составляющее основу самостоятельности (самоконтроль и самооценка). Самостоятельность как ролевое действие ученика определяет успешность обучения и учения.

Условия реализации

Литературное чтение

Работа над художественными произведениями – анализ; высказывание самостоятельных суждений; составление плана-пересказа; пересказ; устное сочинение; словесное рисование.

Окружающий мир

Наблюдение за природой; составление памяток; проекты.

Результат изменений

Литературное чтение

Развивается интерес к самостоятельному чтению; совершенствуется восприятие, понимание и воспроизведение текста; совершенствуется чтение «про себя».

Окружающий мир

Развивается наблюдаемость за окружающей природой у младших школьников.

Публикации о предоставленном опыте

Для начальной школы современным условием результата является формирование учебной деятельности как желание и умение учиться.