Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации |
Тип образовательной организации ( например, гимназии, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Средняя общеобразовательная школа. Расположена в поселке Победа. Многонациональная школа, организован подвоз детей из соседних сел. |
Наполняемость школы ( количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В школе учатся 83 обучающихся, работают 20 педагогов. Всего 54 мальчик, 29 девочек. Национальный состав: татар-56, русских-27. Социальный состав: всего 77 семьи, многодетных - 4, неполных - 6, неблагополучных- 1, малообеспеченных семей- 5, учащихся, находящихся на опеке - 3, дети-инвалиды - 0. |
Информация о реализуемый образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Обучение физике реализуется образовательной программой, составленной по УМК Пурышевой Н.С. для 7 класса, 2 часа в неделю. Используется учебник, пособие для учителя, тематические тесты для данного курса |
Материально- техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер ) | Проектор, компьютер, интерактивная доска, дидактические материалы.
|
Описание педагогической ситуации в классе |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В 7 классе обучается 5 учащихся, из них 2 девочки, 3 мальчика. Успеваемость –100% Качество знаний по физике – 40 % |
Задание | Ответ |
Область предметного знания | физика |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | «Инерция» |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Цель: Способствовать изучению основных знаний по теме «Инерция» и применению знаний об явлении инерции в практической деятельности. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Предметные результаты Научатся: распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений. Получат возможность научиться: использовать знания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях и физических законах. Метапредметные УУД Познавательные: овладевают целостными представлениями о межличностных отношениях; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД: Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Научить обучающихся строить понятное для партнёра высказывание, применять информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. |