Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения ,которые ,как вы считаете, необходимо учитывать в пед. деятельности. | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" расположена в г. Казань Республики Татарстан по адресу: ул. Енисейская, д.5 Образовательная организация расположена в относительно благополучном в социальном отношении районе города . В микрорайоне, в непосредственной близости, высокоразвитая инфраструктура: станция метро, транспортные магистрали, подземный переход; объекты социального и культурно-массового назначения: библиотеки, центры детского творчества, бассейн, мед. центры, торговые комплексы и т.д. |
Наполненность школы(количество обучающихся ,учителей),описание контингента обучающихся, социальный состав. | Количество обучающихся – 339. Количество учителей- 65. Обучающихся начального общего звена – 89;старшего общего звена - 141 . Социальный состав обучающихся: дети инвалиды-100, дети обучающиеся на дому-110, дети находящиеся под опекой-19 ; малообеспеченных семей - 65, многодетных семей - 42. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому вы проводите уроки. | В соответствии с ФГОС курс «Мир истории» предназначен для учащихся 6 класса, изучающих историю в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида первый год (пропедевтика). Учебно - методическое обеспечение: 1. Рабочая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В. В., 2013 г. 2. Мир истории учебник для 6 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнов М. Просвещение, 2014г. Количество часов в неделю- 2. В основу разработки курса «Мир истории» положено научное исследование Л.В. Смирновой, которая выявила, что представления об окружающем мире и сведения исторического содержания (до начала обучения) у учащихся 6 класса носят разобщенный, фрагментарный характер. Дети не могут точно назвать страну, край, область, в которой живут, смешивают понятия столица, главный город края, области, не представляют состав числа во временных границах века, не умеют объяснить, кто такие предки, потомки, что такое кочевой или оседлый образ жизни, настоящее, прошлое и многие другие понятия. |
Материально-техническое обеспечение , доступное для использования во время урока(проектор,интерактивная доска,компьютер..) | Компьютерное рабочее место учителя – ноутбук, телевизионный экран, доска. |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному вами предмету. | В 6А классе 15учеников. Из них мальчиков -10 , девочек -5 .Успеваемость обучающихся составляет 100%. |