СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные процессы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Место внеклассного мероприятия:

       Внеклассное мероприятие можно проворить в рамках недели информатики, кафедры технического цикла; как самостоятельное внеклассное мероприятие, направленное на повышение интереса учащихся к предмету, на контроль усвоения учебного материала учащимися по теме «Информация и информационные процессы».

       Игра проводится в компьютерном класса с использование мультимедийной презентации.

     

Цели:

   Образовательные:

-  обобщение и закрепление изученного материала по теме;

- контроль уровня усвоения учебного материала.

 

   Воспитательные:

- воспитание чувства ответственности перед коллективом;

- воспитание умения считаться с мнением партнеров и принятия коллективного решения.

 

   Развивающие:

- развитие активности, умения работать в группе;

- развитие познавательного интереса;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие алгоритмического мышления

Просмотр содержимого документа
«Информационные процессы»

Внеклассное мероприятия по информатике и ИКТ.


Игра «САМЫЙ УМНЫЙ» по теме «Информация и информационные процессы».




Место внеклассного мероприятия:

Внеклассное мероприятие можно проворить в рамках недели информатики, кафедры технического цикла; как самостоятельное внеклассное мероприятие, направленное на повышение интереса учащихся к предмету, на контроль усвоения учебного материала учащимися по теме «Информация и информационные процессы».

Игра проводится в компьютерном класса с использование мультимедийной презентации.

Цели:

Образовательные:

- обобщение и закрепление изученного материала по теме;

- контроль уровня усвоения учебного материала.


Воспитательные:

- воспитание чувства ответственности перед коллективом;

- воспитание умения считаться с мнением партнеров и принятия коллективного решения.


Развивающие:

- развитие активности, умения работать в группе;

- развитие познавательного интереса;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие алгоритмического мышления.


Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

  2. Объяснение правил игры.

  3. Проведение игры.

  4. Подведение итогов игры.



  1. Организационный момент.

Учащимся заранее объявляется о проведении внеклассного мероприятия и предлагается разделиться на три команды. Каждая команда к моменту проведения игры должна придумать название своей команде и эмблему (используя графические редакторы).

На данном этапе проверяются присутствующие и преподаватель приветствует участников игры, рассаживает команды по местам и располагает на доске эмблемы команд-участниц.


  1. Объяснение правил игры.

Учитель объявляет начало игры и объясняет правила:

- сначала каждая команда представиться и объяснит выбор эмблемы;

- в жюри выбираются трое учащихся, которые во время проведения игры готовят поздравления для команд-победителей (заранее подготовлены учителе, а ученики только окончательно оформляют их), по окончании игры проверяют вместе с учителем бланки ответов, подсчитывают количество правильных ответов и распределяют места 1-3 между командами-участницами;

- далее команды получают таблицу для контроля выполнения заданий игры, в которую вносят ответы и решения для заданий этого требующих.

Учитель объявляет, что команды не выкрикивают ответы с места, а вносят их в бланк ответов.

Вопросы оформлены в виде презентации. На каждый вопрос выделяется 10 сек., кроме вопросов, требующих поиска решения (логические задачки). На такого рода задания выделятся 2 мин.

Учитель: на сегодняшнем уроке вам предстоит показать уровень владения теоретическим материалом по заявленной теме игры, умение решать логические задачи и составлять алгоритмы их решения.

Итак начнем нашу игру. Рассаживайтесь по местам.








Игра «САМЫЙ УМНЫЙ».


Ведомость контроля выполнения заданий:


вопроса

Ответ

Решение




































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!