Информационные процессы.
Презентация учителя информатики МБОУ «СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»
- Орг. момент.
- Проверка домашнего задания.
- задание по карточке (карточки прилагаются)
- задание на компьютере.
- фронтальный опрос по § 2.
-покажите не менее пяти способов приветствия друг друга, используя разговорные языки, язык жестов и мимики.
-опишите кабинет информатики. Какие языки вы использовали?
III. Изучение нового материала.
1. основные информационные процессы.
2. хранение информации.
2. хранение информации.
3. Передача информации.
4. Обработка информации.
5. Поиск информации.
6. Информационные процессы в живой природе.
1. Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
IV. Закрепление.
2. Опишите, какая последовательность действий
с информацией будет выполнена ребятами в
каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Ваня решает у доски задачу;
б) Оля слушает по радио новости;
в) Дима учит правило;
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
д) Женя отправляет SMS-сообщение.
3. Дана зашифрованная пословица.
Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7 , а чтобы полить огород – 10,4,5,1,6 .
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это 12,13 .
А теперь расшифруйте пословицу:
1,2,3,4,5,1,6
7,8,9,10,11
9,4,7,4,13,12,14
Самостоятельно в тетради.
4. Что (кто) в приведённых ниже примерах
является источником , что (кто) – приём –
ником
информации, а что (кто) – информацион –
ным каналом ?
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Самостоятельно в тетради.
Домашнее задание:
§ 3, вопросы и задания.
V. Домашнее задание.