СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные методики работы с современным подростком

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методики, использованные Дугом Лемовым активно интерпретированы в повседневную современную школу для подростков 5-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные методики работы с современным подростком»

Инновационные методики работы с современным подростком Иванова С. Е. МБОУ КГО «Гимназия»

Инновационные методики работы с современным подростком

Иванова С. Е.

МБОУ КГО «Гимназия»

1. Методика Отказ не принимается. Большие ожидания предъявляются даже к тем, кто пока еще сам не видит в себе ничего выдающегося .

1. Методика

  • Отказ не принимается.
  • Большие ожидания предъявляются даже к тем, кто пока еще сам не видит в себе ничего выдающегося

.

2. Методика Не останавливаться на достигнутом. Суть: вознаграждать детей за правильные ответы следующими, более трудными, которые расширят знания и проверят их надежность.

2. Методика

  • Не останавливаться на достигнутом.
  • Суть: вознаграждать детей за правильные ответы следующими, более трудными, которые расширят знания и проверят их надежность.
Методика 3. Форма имеет значение. Суть: готовить учеников к успеху в учебе и карьере, при любой возможности требуя отвечать полными предложениями с соблюдением правил грамматики.

Методика 3.

  • Форма имеет значение.
  • Суть: готовить учеников к успеху в учебе и карьере, при любой возможности требуя отвечать полными предложениями с соблюдением правил грамматики.
Методика 4. Не оправдываться. Суть: не оправдываться за содержание урока и за учеников.

Методика 4.

  • Не оправдываться.
  • Суть: не оправдываться за содержание урока и за учеников.
Методика 5. Начинать с конца. Суть: Любой великий урок начинается с планирования.

Методика 5.

  • Начинать с конца.
  • Суть: Любой великий урок начинается с планирования.
Методика 6. Разместить на видном месте. Суть: Вывесить цель урока на видном месте, чтобы каждый мог сразу и четко понимать какова цель вашего урока.

Методика 6.

  • Разместить на видном месте.
  • Суть: Вывесить цель урока на видном месте, чтобы каждый мог сразу и четко понимать какова цель вашего урока.
  Спасибо за внимание!

  • Спасибо за внимание!