СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный опыт в организации здоровьесберегающей деятельности школьников

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое представление системы работы по формированию культуры здоровья обучающихся на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Инновационный опыт в организации здоровьесберегающей деятельности школьников»

Из опыта работы

учителя математики

Каримовой Елены Викторовны

"Формирование культуры

здоровья лицеистов

в учебной и внеурочной

деятельности"


  • Идея здоровьесбережения учащихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

  • ФГОС впервые определяет такую составляющую, как здоровье школьников, в качестве одного из важнейших результатов образования, сохранение и укрепление здоровья – в качестве одного из направления деятельности школы.

  • С внедрением ФГОС приоритетным направлением деятельности педагога становится формирование культуры здорового и безопасного образа жизни детей, что включает как урочную, так и внеурочную деятельность.


Цель: создание педагогических условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни школьников.


Задачи:

1. Определить основные направления

использования здоровьесберегающих

технологий для воспитания культуры здоровья

обучающихся.


2. Способствовать формированию у школьников не только глубоких и полных знаний относительно здоровья, но также соответствующей мотивации, умений и навыков.


3. Внедрение в образовательный процесс инновационных форм и методов (уроки здоровья в школьном курсе математики, интегрированные программы на основе межпредметных связей, диагностика культуры здоровья школьников).


Ожидаемый результат:

1. Повышение уровня информированности и

мотивации к соблюдению правил ЗОЖ,

овладение учащимися умениями и навыками,

характеризующими культуру здоровья и

проявляемыми в реальном поведении.


2. Укрепление и улучшение физического, социального, духовного здоровья школьников.


3. Повышение качества и уровня образования.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!