СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как средство реализации предметных и личностных достижений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре.»

Педагогический проект     « Интеграция урочной и  внеурочной деятельности  по физической культуре  как средство реализации предметных  и личностных достижений учащихся»    МО «ФКиОБЖ» Руководитель Пенкина Н.В.

Педагогический проект « Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физической культуре как средство реализации предметных и личностных достижений учащихся»

МО «ФКиОБЖ»

Руководитель Пенкина Н.В.

  ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА.   1. Проблема сохранения и укрепления здоровья . 2. Социальный заказ на гармонично развитого человека. 3. Несоответствие между активно-деятельной природой ребенка и условиями его жизни. 4. Негативные привычки, влияние «улицы». 5. Достижение личностных результатов.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА.

  • 1. Проблема сохранения и укрепления здоровья .
  • 2. Социальный заказ на гармонично развитого человека.
  • 3. Несоответствие между активно-деятельной природой ребенка и условиями его жизни.
  • 4. Негативные привычки, влияние «улицы».
  • 5. Достижение личностных результатов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для формирования личностных результатов и социализации учащихся путём разработки и внедрения в образовательный процесс модели единого образовательного пространства через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • создание условий для формирования личностных результатов и социализации учащихся путём разработки и внедрения в образовательный процесс модели единого образовательного пространства через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Формировать у учащихся потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом; Создать благоприятные условия для самореализации школьников и адаптации в социуме; Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей; Создать возможность для проявления личностных результатов одарённых детей и детей с ограниченными возможностями;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Формировать у учащихся потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом;
  • Создать благоприятные условия для самореализации школьников и адаптации в социуме;
  • Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей;
  • Создать возможность для проявления личностных результатов одарённых детей и детей с ограниченными возможностями;
Обобщить опыт интеграции урочных  и внеурочных форм с целью совершенствования образовательной среды; Разработать программно-методическое обеспечение;  Расширить систему профессиональной подготовки педагогических кадров;  Разработать систему мониторинга предметных и личностных результатов учащихся; Укреплять и развивать социальные связи в школе и городе в области физической культуры и спорта.
  • Обобщить опыт интеграции урочных

и внеурочных форм с целью совершенствования образовательной среды;

  • Разработать программно-методическое обеспечение;
  • Расширить систему профессиональной подготовки педагогических кадров;
  • Разработать систему мониторинга предметных и личностных результатов учащихся;
  • Укреплять и развивать социальные связи в школе и городе в области физической культуры и спорта.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: Данный опыт представляет из себя модель образовательного пространства, которая содержит следующие этапы: занятия на уроках физической культуры; занятия в спортивных кружках; участие в спортивно-массовых мероприятиях школы, города, региона; участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий школы. Участие на всех этапах даёт возможность: сделать образовательный процесс по предмету более интересным и привлекательным; найти новые пути к самосовершенствованию, укреплению здоровья; найти новые увлечения и новых друзей; научиться адаптироваться в современном мире.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:

  • Данный опыт представляет из себя модель образовательного пространства, которая содержит следующие этапы: занятия на уроках физической культуры; занятия в спортивных кружках; участие в спортивно-массовых мероприятиях школы, города, региона; участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий школы.
  • Участие на всех этапах даёт возможность: сделать образовательный процесс по предмету более интересным и привлекательным; найти новые пути к самосовершенствованию, укреплению здоровья; найти новые увлечения и новых друзей; научиться адаптироваться в современном мире.
Урок физической культуры и ОБЖ. Разработано и создано: рабочая программа по физической культуре в 5-11 классах и ОБЖ в 8, 10 классах банк информационных материалов по разделам программы система постоянных домашних заданий для развития физической подготовленности и ОБЖ система опережающего обучения для отдельных групп школьников система мониторинга физической подготовленности школьников с использованием ИКТ

Урок физической культуры и ОБЖ.

Разработано и создано:

  • рабочая программа по физической культуре в 5-11 классах и ОБЖ в 8, 10 классах
  • банк информационных материалов по разделам программы
  • система постоянных домашних заданий для развития физической подготовленности и ОБЖ
  • система опережающего обучения для отдельных групп школьников
  • система мониторинга физической подготовленности школьников с использованием ИКТ

Занятия в спортивных кружках, клубах и т.д. Разработано и создано: рабочая программа по волейболу (утверждена методическим советом школы) рабочая программа по футболу (утверждена методическим советом школы) рабочая программа кружка «Туристические тропы» (утверждена методическим советом школы) банк информационных материалов

Занятия в спортивных кружках, клубах и т.д.

Разработано и создано:

  • рабочая программа по волейболу (утверждена методическим советом школы)
  • рабочая программа по футболу (утверждена методическим советом школы)
  • рабочая программа кружка «Туристические тропы» (утверждена методическим советом школы)
  • банк информационных материалов
Участие в спортивно-массовых мероприятиях школы.  Участие в школьных соревнованиях Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях Участие в олимпиадах школьного и городского этапа по физической культуре и ОБЖ.  Участие в военных сборах (юноши 10 класс) Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий
  • Участие в спортивно-массовых мероприятиях школы.

  • Участие в школьных соревнованиях
  • Участие в школьных спортивно-массовых мероприятиях
  • Участие в олимпиадах школьного и городского этапа по физической культуре и ОБЖ.
  • Участие в военных сборах (юноши 10 класс)
  • Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий
 Участие в городской спартакиаде школьников  Подготовка и участие в соревнованиях городского уровня Участие в спортивно-массовых мероприятиях Участие в товарищеских встречах с учащимися других школ   Разработана и внедрена балловая таблица, по которой оценивается степень участия школьников в спортивных мероприятиях различного уровня, качественные показатели их участия.

  • Участие в городской спартакиаде школьников
  • Подготовка и участие в соревнованиях городского уровня
  • Участие в спортивно-массовых мероприятиях
  • Участие в товарищеских встречах с учащимися других школ

Разработана и внедрена балловая таблица, по которой оценивается степень участия школьников в спортивных мероприятиях различного уровня, качественные показатели их участия.

 Участие на всех этапах проекта даёт учащимся возможность:  сделать образовательный процесс по предмету более интересным и привлекательным; найти новые пути к самосовершенствованию, укреплению физического и психического здоровья; самореализоваться в определённой области нашей жизни; найти новые увлечения и новых друзей; научиться адаптироваться в современном мире.

Участие на всех этапах проекта даёт учащимся возможность:

  • сделать образовательный процесс по предмету более интересным и привлекательным;
  • найти новые пути к самосовершенствованию, укреплению физического и психического здоровья;
  • самореализоваться в определённой области нашей жизни;
  • найти новые увлечения и новых друзей;
  • научиться адаптироваться в современном мире.
Ресурсы: Кадровыми ресурсами данного проекта являются: учителя физической культуры и ОБЖ, администрация и педагогические работники школы. Методическое сопровождение проекта: МО учителей физической культуры школы и ОБЖ, методический совет школы. Материально - технические ресурсы : материально-техническая база школы; физкультурно-оздоровительная и спортивная инфраструктура школ города.

Ресурсы:

  • Кадровыми ресурсами данного проекта являются: учителя физической культуры и ОБЖ, администрация и педагогические работники школы.
  • Методическое сопровождение проекта: МО учителей физической культуры школы и ОБЖ, методический совет школы.
  • Материально - технические ресурсы : материально-техническая база школы; физкультурно-оздоровительная и спортивная инфраструктура школ города.
партнёры  ДЦ «Этнос» ОО «Ветеранов пограничников». участники образовательного процесса школ города ГМО учителей физической культуры ГМО учителей ОБЖ департамент образования и молодёжной политики города управление физической культуры и спорта города

партнёры

  • ДЦ «Этнос»
  • ОО «Ветеранов пограничников».
  • участники образовательного процесса школ города
  • ГМО учителей физической культуры
  • ГМО учителей ОБЖ
  • департамент образования и молодёжной политики города
  • управление физической культуры и спорта города
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Обучающиеся: Сформированность интереса к учебной деятельности по предмету. Сформированность потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом. Укрепление физического и психического здоровья детей. Проявление личностных результатов. Овладение культурой взаимоотношений в социуме. Умение организовать свой досуг и досуг окружающих с пользой для здоровья.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обучающиеся:

  • Сформированность интереса к учебной деятельности по предмету.
  • Сформированность потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
  • Укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Проявление личностных результатов.
  • Овладение культурой взаимоотношений в социуме.
  • Умение организовать свой досуг и досуг окружающих с пользой для здоровья.
 Учитель: Повышение профессионального мастерства. Создание условий для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов. Учебное заведение: Укрепление материально-технической базы. Создание электронного банка информационных материалов по разделам программы физической культуры. Создание нормативной, методической базы по организации учебно-воспитательной деятельности. Создание банка данных физической подготовленности учащихся.

Учитель:

  • Повышение профессионального мастерства.
  • Создание условий для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов.

Учебное заведение:

  • Укрепление материально-технической базы.
  • Создание электронного банка информационных материалов по разделам программы физической культуры.
  • Создание нормативной, методической базы по организации учебно-воспитательной деятельности.
  • Создание банка данных физической подготовленности учащихся.