СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа "Интегрированное занятие для детей второй младшей группы"  является сценарием театрализованного занятия во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие для детей второй младшей группы»

Конспект ООД (интегрированного занятия) для детей 2 младшей группы

Подготовила: воспитатель МДОУ № 4 Вашанова Н.Н.



Тема: Сказка «Волк и семеро козлят».

Цель: Формирование образных представлений об окружающем мире.

Задачи: Обогащать эмоциональный опыт детей, развивать восприятие, фантазию, воображение, мышление, речь детей, умение отвечать на вопросы, подбирать антонимы. Формировать умение классифицировать овощи и фрукты, называть времена года, перевоплощаться в сказочных героев. Продолжать развивать творческие способности детей, умение выразительно рассказывать.

Предварительная работа: Чтение и беседа по сказке «Волк и семеро козлят». Раскрашивание сюжетной картинки на тему «Волк и семеро козлят» карандашами.

Ход занятия:
Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Назови своего любимого сказочного героя»
(Дети по кругу передают мяч и называют любимого сказочного героя.)

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие.

Давайте пойдем с вами в страну сказок.

А поможет нам найти дорогу волшебный мешочек. давайте скажем «Ты мешочек развяжись, что в мешочке –покажись!»

В мешочке оказался волшебный клубочек, пустим его и отправимся в путь.
Мы пришли в страну сказок, нам надо назвать по картинкам героев сказок и название произведения.
-Пойдемте дальше за клубочком.

Как вы думаете, где мы идем? (по лесу)

Какое время года? (зима)

А что лежит на земле зимой (снег)

Давайте станем в кружок и поиграем в игру.

А на горке снег, снег (потянуться).
А под горкой снег, снег (присесть ).
И на елке снег, снег 
И под елкой снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише . тише не шуметь!
-Пойдемте на носочках дальше , чтобы не разбудить медведя. Тихо- тихо.

-А сейчас на нашем пути мостик и нам надо пройти по мостику.

Посмотрите, мы пришли к домику.

Кто здесь может жить?

Какой герой из сказки? (если дети затрудняются, ставится игрушка –коза)

Здесь живет коза и семеро козлят.

Давайте с вами вспомним сказку:
-Куда уходила мама?
-Что приносила козляткам?

-Кто пришел, когда мама ушла.

- Какой был волк, хороший или плохой.

А сейчас поиграем в игру «Закончи фразу»

(дети заканчивают начатую фразу, называя слово с противоположным значением.)

Коза большая, а козленок ... (маленький).

Коза добрая, а волк ... (злой).

Трава зеленая, а небо (голубое)

Молоко белое, а земля (черная)

Молодцы, ребята.!

А сейчас давайте выложим по картинкам сказку.(дети выкладывают)

А сейчас я дотронусь до вас волшебной палочкой, вы закроете глазки, и мы превратимся в сказочных героев.

Сказочница:

Возле леса, на опушке,
Там живёт одна семья,
Семь козлят и мать Коза.

А весёлые козлята,-
Очень дружные ребята;
И хозяюшка Коза - 
И прекрасна, и добра.

Знает всё зверьё из леса,
Этих маленьких ребят,
Да и сказка всем известна...
"Волк и семеро козлят"

Козлята выходят из избушки и танцуют вокруг мамы Козы.

1 козлёнок:

Мы вам сказку все расскажем,
Чтобы лучше всё узнать.
И стихи о нашей маме
Вам хотели прочитать

2 козлёнок:

Я хочу сказать вам прямо.
Обойти весь белый свет,
Всех красивей наша мама,
Лучше мамы в мире нет.

3 козлёнок:

Утром рано мама встанет,
Приготовит, приберёт.
На базар пораньше сходит
И гостинца принесёт

4 козлёнок:

Целый день она в заботах,
И всегда полна затей.
Очень трудная работа,-
Семерых растить детей.

Козлята с козой заходят в домик.

Сказочница:

Только солнышко проснулась,
Мама встала и обулась.
В лес с корзинкою пойдёт,
И травы там наберёт.

Сказочница:

Только вышла за порог,
Появился Серый Волк.

Волк стучит в дверь:

Козлятушки - ребятушки!

Отопритеся - отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла!

Сказочница:

А козлята ей отвечают

Козлята:

Слышим-слышим,

Не матушкин это голос.

Сказочница:

Волк спрятался за дом и стал подслушивать.

А тут и коза вернулась и запела сладким голосом.

Коза:

Козлятушки-ребятушки!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сырую землю.

Сказочница:

И козлята ей открыли, все маме рассказали, что волк приходил.

Она их накормила их и снова в лес ушла.

Но строго-настрого наказала.

Коза:

Вы двери запирайте, никому не открывайте.

Сказочница:

А козлята двери закрыли и стали играть.

(дети играют на музыкальных инструментах)

Сказочница:

Тут и волк тут как тут.

Волк:

Козлятушки-ребятушки!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сырую землю.

Сказочница:

Козлята открыли, и волк их всех съел, только один козленочек запрятался.

Вернулась коза. Увидела - дверь открыта.

Зашла в избушку, села и заплакала.

Коза:

Ох, вы детушки, козлятушки.

Ах, зачем вы отпирались, злому волку доставались.

Сказочница:

Волк услышал, что коза плачет, зашел в избушку и говорит.

Волк:

Ты чего коза на меня наговариваешь.

Ни я твоих козлят съел. Пойдем лучше погуляем.

Сказочница:

Вот пошли они в лес, увидели яму, в которой разбойники кашу варили.

Коза предложила волку перепрыгнуть через яму. Волк прыгнул, да упал.

Брюхо у него лопнуло и оттуда выскочили козлята – целые, невредимые.

Стали они маму обнимать, а она их – целовать.

Сказочница:

А Коза принесла своим козлятам угощение.

Игра «Разложи овощи и фрукты»

(дети разлаживают)

Воспитатель:

Ребята, чему учит эта сказка?

Правильно! Нельзя чужим открывать двери.

Надо слушаться маму.

А сейчас давайте встанем в кружок и поиграем в игру «Козлик».

Воспитатель:

Козлик наш, козлик. По двору гуляет, Песни распевает: — Мэ-мэ-мэ!

(Предложите детям подойти к «козлику», сужая круг, и приговаривать):

Воспитатель:

Козлик, козлик, нас поймай, Если сможешь, За-бо-дай!

(Дети разжимают руки и убегают от «козлика». Тот ребенок, до которого «козлик» дотронулся первым, становится водящим и игра повторяется.)

 Воспитатель: А сейчас закроем глазки и снова станем мальчиками и девочками. (снимает шапочки)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!