СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по информатике и биологии.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходит в компьютерном классе с использованием Интернет ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по информатике и биологии.»

«Развитие информационной компетентности учащихся на уроках биологии и информатики»

Интегрированный урок биология – информатика.


Цели:

1. Овладение учащимися навыками поиска информации в

Интернете.

2. Формирование у учащихся потребности при помощи

Интернета находить точную информацию по биологическим

терминам, понятиям и определениям.

Задачи:

  1. Повторить какие поисковые системы существуют для поиска ответа на вопрос.

  2. Повторить, как правильно записываются адреса сайтов, где мы берём ответ на поставленный вопрос.

  3. Продолжить работу по закреплению знаний биологических понятий.

  4. Научить анализировать полученные ссылки и выбирать наиболее достоверный ответ.


Что должен знать ученик:

  1. Какие поисковые системы мы используем для поиска ответа на поставленный вопрос.

  2. Как правильно записать адрес сайта, где найден ответ на поставленный вопрос.

  3. Уметь заполнять пробелы в таблице с использованием Интернет ресурсов.


Методические рекомендации:

  1. Урок проводится в форме: групповой работы (в парах).

  2. Ученики выполняют задания на компьютере по поиску ответов на поставленные вопросы в Интернете.

Итог урока.

  1. Проверка учителем биологии заполнение таблицы биологических терминов.

  2. Оценка знаний и умений учащихся.

  3. Проверка учителем информатики заполнение таблицы с точки зрения поставленных задач по информатике.

  4. Оценка знаний и умений учащихся.


Этапы работы на компьютере:


  1. Открыть папку «Биология» на рабочем столе.

  2. Открыть текстовой документ «Таблица»

  3. Заполнить в таблице пробелы. Используя свои знания или пользуясь Интернетом.

  4. Подписать выданные листы – таблицы и записать в них ответы по биологии.

  5. Сдать выполненную работу учителю.

Приложение 1 (таблица), печатная и в электронном виде.







Термин / понятие

Определение

Ресурсы

Адрес

1

Генотип






2



Совокупность всех признаков организма



3

Гибрид






4


Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству




5

Изменчивость






6

Кроссинговер






7


Клетка (особь), имеющая одинаковые аллели одного гена в гомологичных хромосомах



8


Участок молекулы ДНК, ответственный за проявление какого – либо признака




9

1-ый закон Менделя







10

2 - ой закон Менделя




1



Оцени свою работу


«5» -выполнил все задания.

«4» - выполнил 8-9 заданий

«3» - выполнил 6-7 заданий

Оценка:


Заполнить пробелы в таблице другим цветом и шрифтом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!