СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон для учащихся 2 классов.»

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 классов.

Фамилия____________________________________ Имя ______________________



Математика

  1. Ваня купил 4 красных и синих фломастера. Красных он купил больше. Сколько фломастеров каждого цвета купил Ваня?

_______________________________________________________________________


  1. Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какой ряд чисел лишний?

2 5 8 11 14

1 4 7 10 13

3 4 5 6 7

3 6 9 12 15


  1. Сравни двузначные числа:

2А … 7Б ЛД … М

М2 … М3 ПН … НП


  1. У хозяйки были куры, гуси и утки. Всего 7 птиц. Уток больше, чем гусей, но меньше, чем кур. Сколько было кур, гусей и уток?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Русский язык

  1. Вставьте вместо точек названия животных:

Упрям, как …………….

Колючий, как …………

Труслив, как …………..

Нем, как ……………….


  1. Найдите «лишнее» слово и подчеркните его:

лес, лестница, лестничный;

дивный, удивительный, диванный;

смешной, смешать, смешить;

левый, лев, налево;

учить, изучать, зубрить.


  1. Прочитайте буквы: а, е, и, б, д, л.

Запишите как можно больше слов, составляя их из этих букв. Буквы повторять можно, но добавлять другие нельзя.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Переставьте буквы так, чтобы получились слова. Запишите их. Найдите «лишнее» слово и подчеркните его.

ПАШАК - __________________________

ОЖИВТ - __________________________

ААЗЛГ - __________________________

КАМАЙ - __________________________

КЮАБ - __________________________


  1. Грамматическая задача:

Ба + большой деревянный сосуд = _________________________________

Ба + пресноводное животное с клещами = ____________________________

Но + приятный полезный напиток = _________________________________

Фа + музыкальный звук = __________________________________________


Окружающий мир


  1. Что это?

Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью оживает.

______________________________________________________________

  1. У каких растений семена снабжены парашютиками?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Почему сжигая прошлогоднюю траву, люди наносят вред природе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Выпишите, что относится к живой природе и что к неживой природе:

Камень, мох, спички, снег, мост, радуга, человек.

живая природа неживая природа

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разделите названия животных на группы. Выпишите каждую группу в столбик и назовите её.

Лось, медведь, курица, рысь, сова, клёст, кедровка, волк, ястреб, снегири.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Литературное чтение



  1. Назови самых маленьких сказочных персонажей.

_______________________________________________________________________


  1. Историю этой трудолюбивой девушки описали в сказке и французский писатель Шарль Перро, и немецкие сказочники братья Гримм. Кто главная героиня этой сказки?

_______________________________________________________________________


  1. Подчеркни «лишнее» слово.

Пословица, скороговорка, рассказ, загадка, былина.


  1. Соедини стрелкой имя, отчество и фамилию каждого писателя.


А) Александр Сергеевич а) Маршак

Б) Ханс Кристиан б) Пушкин

В) Самуил Яковлевич в) Андерсен


  1. Какое произведение часто начинается или заканчивается моралью? Подчеркни правильный ответ.


Былина, рассказ, басня.