СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный текст по теме "Текстовая информация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест по информатике к параграфу № 9 " Текстовая информация".

Учебник информатики Босовой Л. Л.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный текст по теме "Текстовая информация"»

Тест № 1 по теме «Текстовая информация» Демонстрационный тест создан на основе конструктора тестов в PowerPoint версии от 08.10.20 1 1 г.  Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ Введите фамилию и имя Начать тестирование 8 12 мин. Время тестирования Всего заданий

Тест № 1 по теме

«Текстовая информация»

Демонстрационный тест создан на основе конструктора тестов в PowerPoint версии от 08.10.20 1 1 г. Последнюю версию конструктора смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Введите фамилию и имя

Начать тестирование

8

12

мин.

Время тестирования

Всего заданий

Инструкция

Для того чтобы тест работали на вашем компьютере, необходимо произвести настройки, позволяющие исполнение макросов в PowerPoint .

Откройте это приложение и: в MS PowerPoint 2003 выберите: «Сервис» – «Макрос» – «Безопасность…» – вкладка «Уровень безопасности» – «Низкая» – вкладка «Надежные издатели» – отметить флажок «Доверять доступ к Visual Basic Project »;

в MS PowerPoint 2007 (2010) щелкните по кнопке Office (Файл), затем по кнопкам: «Параметры PowerPoint » – «Центр управления безопасностью» – «Параметры центра управления безопасностью…» и выберите с помощью переключателя «Включить все макросы» и отметьте флажок «Доверять доступ к объектной модели проектов VBA» Выполненные настройки вступают в силу только при следующем запуске редактора мультимедийных презентаций, поэтому закройте PowerPoint .

Перемещаемые объекты

На слайдах с перемещаемыми объектами предлагаются задания на соответствие.

Для перемещения объектов выполните следующие действия:

  • Щелкните на перемещаемом объекте левой кнопкой мыши (после этого объект будет следовать за курсором).
  • Не прижимая кнопку мыши, переместите курсор в нужную позицию.
  • Для фиксации объекта в новом положении также щелкните левой кнопкой мыши.
  • Повторите указанные действия для других объектов.

Тест создан на основе шаблона Комаровского А. Н. Россошанская школа-интернат.

При создании презентации были использованы задания Информатика. 5 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях.  Босова Л.Л., Босова А.Ю.  (2017; 88с., 88с.)

https://callnerds.com/wp-content/uploads/atComputer_back1.png

Далее

Задание

Выберите правильный ответ. Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать… клавишу Caps Lock 1 1 комбинацию клавиш Shift + буква 2 0 комбинацию клавиш Ctrl + Shift 3 1 Клавишу Num Lock  4 0 1 Далее 1 бал. Задание

Выберите правильный ответ.

Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать…

клавишу Caps Lock

1

1

комбинацию клавиш Shift + буква

2

0

комбинацию клавиш Ctrl + Shift

3

1

Клавишу Num Lock

4

0

1

Далее

1 бал.

Задание

Выберите правильный ответ. Если при наборе текста все буквы отображаются прописными, то это означает, что нажата клавиша… Num Lock 1 1 Caps Lock 2 0 F1 3 1 F12 4 0 2 Далее 1 бал. Задание

Выберите правильный ответ.

Если при наборе текста все буквы отображаются прописными, то это

означает, что нажата клавиша…

Num Lock

1

1

Caps Lock

2

0

F1

3

1

F12

4

0

2

Далее

1 бал.

Задание

Выберите правильный ответ. Какой символ вставляет в текст клавиша Enter … конец предложения 1 1 конец строки 2 0 конец абзаца 3 1 конец текста 4 0 3 Далее 1 бал. Задание

Выберите правильный ответ.

Какой символ вставляет в текст клавиша Enter …

конец предложения

1

1

конец строки

2

0

конец абзаца

3

1

конец текста

4

0

3

Далее

1 бал.

Задание

Дайте названия последовательности действий (алгоритмам). Правильно расставьте подписи к алгоритмам.  1. Установить курсор на место вставки символа. 2. Нажать клавишу Del 3. Нажать клавишу с нужным символом. 1. Установить курсор перед ошибочным символом. 2. Нажать клавишу Del 3. Нажать клавишу с верным символом. 1. Установить курсор за лишним символом. 2. Нажать клавишу Backspace 1. Установить курсор перед лишним символом. 2. Нажать клавишу Del     Удаление Удаление Вставка Замена 4 Далее Укажите все правильные позиции! 1 бал. Задание

Дайте названия последовательности действий (алгоритмам).

Правильно расставьте подписи к алгоритмам.

1. Установить курсор

на место вставки

символа.

2. Нажать клавишу Del

3. Нажать клавишу с

нужным символом.

1. Установить курсор

перед ошибочным

символом.

2. Нажать клавишу Del

3. Нажать клавишу с

верным символом.

1. Установить курсор

за лишним символом.

2. Нажать клавишу

Backspace

1. Установить курсор

перед лишним

символом.

2. Нажать клавишу Del

Удаление

Удаление

Вставка

Замена

4

Далее

Укажите все правильные позиции!

1 бал.

Задание

Установите к какому типу относятся следующие ошибки. Процесор Процесссор Процэссор    Пропущенный символ Ошибочный символ Лишний символ 5 Далее Укажите все правильные позиции! 1 бал. Задание

Установите к какому типу относятся следующие ошибки.

Процесор

Процесссор

Процэссор

Пропущенный символ

Ошибочный символ

Лишний символ

5

Далее

Укажите все правильные позиции!

1 бал.

Задание

Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок. Неверный  символ Пропущенный  символ Лишний символ    1. Установить курсор перед  лишним символом. 2. Нажать клавишу Del . 1. Установить курсор на место  вставки символа. 2. Нажать клавишу с нужным  символом 1. Установить курсор за  ошибочным символом. 2. Нажать клавишу Backsace . 3. Нажать клавишу с верным  символом 6 Далее Укажите все правильные позиции! 1 бал. Задание

Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.

Неверный символ

Пропущенный символ

Лишний

символ

1. Установить курсор перед лишним символом.

2. Нажать клавишу Del .

1. Установить курсор на место вставки символа.

2. Нажать клавишу с нужным символом

1. Установить курсор за ошибочным символом.

2. Нажать клавишу Backsace .

3. Нажать клавишу с верным символом

6

Далее

Укажите все правильные позиции!

1 бал.

Задание

 Укажите результат редактирования текста. Знание – сила. 1 1 Знание – ила. 2 0 Знание –сила. 3 1 7 Далее 1 бал. Задание

Укажите результат редактирования текста.

Знание –

сила.

1

1

Знание – ила.

2

0

Знание –сила.

3

1

7

Далее

1 бал.

Задание

 Укажите результат редактирования текста. Знание – сила. 1 1 Знание – ила. 2 0 Знание –сила. 3 1 8 Далее 1 бал. Задание

Укажите результат редактирования текста.

Знание –

сила.

1

1

Знание – ила.

2

0

Знание –сила.

3

1

8

Далее

1 бал.

Задание

 Укажите результат редактирования текста. Знание – сила. 1 1 Знание – ила. 2 0 Знание –сила. 3 1 9 Далее 1 бал. Задание

Укажите результат редактирования текста.

Знание –

сила.

1

1

Знание – ила.

2

0

Знание –сила.

3

1

9

Далее

1 бал.

Задание

 Укажите результат редактирования текста. Знание – сила. 1 1 Знание – сила. 2 0 Знание – сила. 3 1 10 Далее 1 бал. Задание

Укажите результат редактирования текста.

Знание –

сила.

1

1

Знание –

сила.

2

0

Знание – сила.

3

1

10

Далее

1 бал.

Задание

 Укажите результат редактирования текста. Знание – сила. 1 1 Знание – сила. 2 0 Знание – сила. 3 1 11 Далее 1 бал. Задание

Укажите результат редактирования текста.

Знание –

сила.

1

1

Знание –

сила.

2

0

Знание – сила.

3

1

11

Далее

1 бал.

Задание

 Укажите результат редактирования текста. Знание – сила. 1 1 Знание – сила. 2 0 Знание – сила. 3 1 12 Итоги 1 бал. Задание

Укажите результат редактирования текста.

Знание –

сила.

1

1

Знание –

сила.

2

0

Знание – сила.

3

1

12

Итоги

1 бал.

Задание

Результаты   тестирования Подождите! Идет обработка данных Оценка Правильных ответов Набранных баллов В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом (Hans Werner Hofmann hw@lemitec.de ) Ошибки в выборе ответов на задания:  Выход Снова Затрачено времени  бал. Всего заданий 15

Результаты тестирования

Подождите!

Идет обработка данных

Оценка

Правильных ответов

Набранных баллов

В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом (Hans Werner Hofmann [email protected] )

Ошибки в выборе ответов на задания:

Выход

Снова

Затрачено времени

бал.

Всего заданий

15