СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерфейс проекта

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная лексика и терминология:

Интерфейс, приложение, пользовательский интерфейс, сила тока, графический интерфейс.

The interface, the application, user interface, amperage, graphic user interface.

Полезные фразы для диалога/письма:

Пользовательский интерфейс (user interface) - совокупность средств и методов, при помощи которых …

Графический интерфейс более удобен для пользователя, потому что …

Уважение, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни.

Математика

Предыдущий опыт работы учащихся в игровой среде программирования

Просмотр содержимого документа
«Интерфейс проекта»


Раздел долгосрочного плана:

Разделы 7.3А: Программирование решений

Школа: №19

ФИО учителя: Алтыбаев Н.М.

Дата 17.01.2019г.

18.01.2019г.

22.01.2019г.

23.01.2019г.








Класс 7 А, Б, В, Г,








Кол-во присутствующих








Кол-во отсутствующих









Тема урока

Интерфейс проекта

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Выполнять требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта.

Цели урока

Научиться создавать удобный интерфейс для пользователя

Критерии успеха

Учениками создан подходящий интерфейс для предложенной программы.

В 3 из 4 пунктов в листе оценивания стоит галочка (утвердительный символ).

Языковые цели


Предметная лексика и терминология:

Интерфейс, приложение, пользовательский интерфейс, сила тока, графический интерфейс.

The interface, the application, user interface, amperage, graphic user interface.

Полезные фразы для диалога/письма:

Пользовательский интерфейс (user interface) - совокупность средств и методов, при помощи которых …

Графический интерфейс более удобен для пользователя, потому что …

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

Предыдущий опыт работы учащихся в игровой среде программирования


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-4 мин


(W) Приветствие, проверка присутствующих. Объявление темы, цели урока, критериев успеха.


Презентация.




Середина урока




5-38 мин


До урока учитель должен определиться, на каком языке программирования ученики будут выполнять свой проект этой четверти. Если учитель предлагает ученикам систему программирования без графического интерфейса, тогда учителю необходимо показать несколько примеров текстового интерфейса.


(W) Спросить учеников о словосочетании Пользовательский интерфейс, что они о нём знают?

После дать определение:


Пользовательский интерфейс (user interface) - совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными, чаще всего сложными, машинами, устройствами и аппаратурой


Показать примеры интерфейсов различных программ, например:

Сила тока

Второй закон Ньютона

Решение квадратных уравнений


После того как ученики просмотрят примеры интерфейсов программ, то спросить их: насколько было легко разобраться в данный программе? Что нужно учитывать при создании своих интерфейсов?


Если класс достаточно сильный и есть время, то можно показать характеристики удачных пользовательских интерфейсов:

http://www.codeisart.ru/blog/8-characteristics-of-successful-user-interfaces/


Сказать ученикам, что сейчас они будут рисовать собственный интерфейс для программы. Показать несколько критериев для оценивания:

Критерии

Отметка

Красивый дизайн


Все элементы подписаны


Читабельный текст


Приятные цвета









После показа критериев предложить ученикам добавить критерии по которым будет оцениваться интерфейс. Если ученики добавят, то их вписать, если нет, то оставить как есть.


Учитель делит учеников на несколько групп по 2-3 человека. Раздать темы для создания небольшого приложения:

  1. Вычисление пройденного расстояния в зависимости от скорости объекта;

  2. Вычисление давления в зависимости от глубины погружения.


Учитель раздаёт чистые листы и выдаёт задание – нарисовать возможный интерфейс для программы.

Желательно чтобы ученики, у которых тема №1 не знали о программе учеников с темой №2.


Раздать листы оценивания.

Учитель просит учеников оценить интерфейс другой команды. (Учитель должен проследить за тем, чтобы ученики обменялись рисунками с интерфейсом другой программы).

Собрать листы оценивания и дать несколько своих советов для создания интерфейса программы.






ПК/ экран / доска







































Листы ответов


Конец урока

38-40 мин

Задать вопрос: Насколько важен интерфейс для пользователя?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Дифференциация выражена в оказании индивидуальной поддержки отдельным учащимся

Вопросы – ответы, взаимооценивание учеников.

Урок проходит не полностью за компьютером, при взаимооценивании ученики проверяя друг друга переходят с места на место.



Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!