СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по теме "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок английского и казахского языков по теме "Семья". на уроке дети повторяют и закрепляют полученные знания по теме. Урок разработан в рамках "Обновленного образования Республики казахстан".

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по теме "Семья"»

LESSON

Unit 3 My family and friend. Менiң отбасым.

School: № 6

Date: 24.11.16

Teacher name: Темирбаева З.Т.; Маньшина Н.В.

Grade : 1А

Number present:

absent:

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

1. UE 7 use personal subject pronouns to identify things

1. S5 produce words in response to prompts

1. L3 recognise with support simple greetings recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words

Lesson objectives

All learners will be able to:

  • listen and repeat the words according to the topic “Family & friends: She is…/ He is …/You are…/I’m…” (English and Kazakh)

Most learners will be able to:

  • recognise and name some words according to the topic “Family & friends: She is…/ He is …/You are…/I’m…” (English and Kazakh)

Some learners will be able to:



  • name and use most of the words according to the topic “Family & friends: She is…/ He is …/You are…/I’m…” (English and Kazakh)

Previous learning

Unit revision. My family.

Plan

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Resources

Beginning






Warm up

T. invites Ss to the circle in English and Kazakh.

e.g.:

Бiр бiрiмiздi қолынызды ұстаймыз.

Бiр бiрiмiзді қолдарынан ұстаймыз.

Қайрлы күн,достарым

Қайырлы күн,мұғалім

Қайырлы күн,қоңақтар

Бір бірімізге жақсылық тілейміз.

Smile to the neighbor on the right and at the left.


Smile to the neighbor on the right and at the left.


Мы желаем вам успешной работы на уроке!




Handouts-1



Middle








Main:

  • - Енді,балалар біз жұппен жұмыс істейміз.Қазір біз әр жұпке пазл береміз.Бұл пазлдарды сендер жинайсыңдар.Жинап болған соң біздің сабақтың тақырыбы шығады

  • Пазлы «Семья» (работа в парах)

Сейчас мы каждой паре раздадим пазл, собрав который вы должны будете сказать о чем мы сегодня с вами будем говорить и что будем делать.

  • Работа с лексикой (на казахском и английском)

It is my mother. Her name is…

Бұл менiң аннам. Оның аты ….

Ана - mother

əке - father

əже- grandmother

ата- grandfather

аға- brother

сiнiлiм- sister


  • Физ.минутка (Ram Sam Sam)

  • Қазір біз Бұл кім? деген ойынды ойнаймыз


  • Ал енді балалар тақтаға қараймыз біз сендерге жасырын суреттерді көрсетеміз,ал сендер кім екенін түсініп айтасыңдар

  • Game. Игра «Кто это?»

Сейчас мы будем вам показывать картинки, в которых только небольшая часть открыта, а вы должны догадаться кто это.

  • Деление на группы.Топқа бөлу

  • Балалар, өз орындықтың астына қараймыз.ондажапсырманы табамыз.Сол жапсырма бойынша өз үстелдеріне отырасыңдар.

А сейчас найдите под своими стульями наклейки. Нашли? А теперь оглянитесь назад, вы видите там столы с такими же наклейками. А сейчас сядьте за те столы в зависимости от вашей наклейке.

  • Жоба жұмысы Менің отбасым

  • Берілген суреттер бойынша постер жасаймыз Сол постер бойынша отбасы туралы әңгімелейсіңдер.

  • Проектная работа «Моя семья»

Посмотрите, у вас на столах лежат разноцветные картинки по теме семья. У вас сейчас будет задание – вы должны создать картину по теме «Семья» и потом рассказать о ней.

  • Вы все молодцы!

Жарайсыңдар ,балалар

`








Handouts of family book



Flashcards.



Video.


Flashcards.

End

Бүгін біз жақсы жұмыс істедік.Ал,қазір біз тақтаға қараймыз-. Бұл не балалар? -Дұрыс ,-бұл ағаш,бірақ ол жапырақсыз.Жапырақты қайтару үшін сендер жапырақты алып өз атын жазасыңдар.Сендер жапырақтарды дұрыс орналастырасыңдар .

-Егер сендер сабаққа белсенді қатысыңдар сендер жапырақтарды жоғары ілесіңдер.

- Егер сендерге ұнады,бірақ сабақты түсіңбеген тапсырмалар болса,төменгі бұтаққа ілеміз

- Егер мүлдем түсенбедің жерге ілесің

Сегодня вы все очень хорошо поработали. А сейчас посмотрите на доску. Что на ней? Правильно, это дерево, но оно без листвы. А сейчас вы сможете вернуть ему его листву. Для этого вы должны взять листочек и на нем написать свое имя, чтобы деревцо знало, кто ему помог. Но вы должны определить правильное место для своего листочка:

- если вы считаете, что урок для вас прошел на высшем уровне и вы активно работали и получили удовольствие от своей работы на уроке, то вы клеете свой листочек на верхние веточки;

- если вам в общем все понравилось, но еще не все получилось, то на нижние веточки;

- а если вам было непонятно что нужно делать и зачем, то на землю под дерево.


Additional information

Differentiationhow do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Cross-curricular links
Health and safety check
ICT links
Values links

  • When Ss work in a circle T. gives different levelled task according to S’s ability

  • Weaker Ss work with T’s support

  • Stronger Ss work on their own

  • When T asks questions, Ss sing a song and they do an activity in a circle

  • Family book will be assessed by smiley faces

  • Maths – when Ss count school things

  • Kazakh and Russian languages – when Ss name the family members

  • Ss will be safely arranged and seated in front of the monitor away from electrical outlets and cables.

  • ICT links – when T. shows PPT and presents the song

  • Working in a circle Ss will develop their friendship and working with ‘Family book’ Ss will develop their imagination and critical thinking skills.

  • Ss will appreciate their family and friends