СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра "Проценты" для учащихся 5-х классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная интерактивная игра направлена на закоепление изученного материала по теме "Проценты" в 5-х классах. Может быть применена как в учебное, так и внеурочное время. 

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра "Проценты" для учащихся 5-х классов»

Ярославская область г. Переславль – Залесский МОУ СШ №9 Интерактивная игра «Проценты» Разработал учитель математеки Ганошина Юлия Александровна

Ярославская область г. Переславль – Залесский МОУ СШ №9

Интерактивная игра

«Проценты»

Разработал учитель математеки

Ганошина Юлия Александровна

Правила игры  Каждый игрок играет сам за себя! Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов) Вопрос выбираются по очереди на определенную тему и определенную сумму балов По итогу игры, каждый набирает столько очков, сколько даст правильных ответов.  Подводятся итоги игры.

Правила игры

  • Каждый игрок играет сам за себя! Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов)
  • Вопрос выбираются по очереди на определенную тему и определенную сумму балов
  • По итогу игры, каждый набирает столько очков, сколько даст правильных ответов.
  • Подводятся итоги игры.
200 400 100 300 I Нахождение процента от числа II Нахождение числа по его процентам  100 200 400 300 III Нахождение процентного отношения двух чисел 100 300 400 200 100 IV Основные правила 200 200 200

200

400

100

300

I Нахождение процента от числа

II Нахождение числа по его процентам

100

200

400

300

III Нахождение процентного отношения двух чисел

100

300

400

200

100

IV Основные правила

200

200

200

I Нахождение процента от числа 100 В школе 800 учащихся. 9% всех учащихся - отличники. Сколько в школе отличников? Ответ: 72 учащихся

I Нахождение процента от числа

100

В школе 800 учащихся. 9% всех учащихся - отличники. Сколько в школе отличников?

Ответ: 72 учащихся

I Нахождение процента от числа 200 Завод должен выпустить по плану 800 тракторов. Он выполнил план на 108%. Сколько тракторов выпустил завод? Ответ: 864 трактора

I Нахождение процента от числа

200

Завод должен выпустить по плану 800 тракторов. Он выполнил план на 108%. Сколько тракторов выпустил завод?

Ответ: 864 трактора

I Нахождение процента от числа 300 1 метр материи стоит 50 руб. Цена снизилась на 15%. На сколько рублей дешевле стал стоить 1 метр материи? Ответ: 7,5 рублей

I Нахождение процента от числа

300

1 метр материи стоит 50 руб. Цена снизилась на 15%. На сколько рублей дешевле стал стоить 1 метр материи?

Ответ: 7,5 рублей

I Нахождение процента от числа 400 Фермер наметил занять 120  га  кукурузой, а засеял кукурузой площадь на 5% большую. На сколько  га  больше засеял фермер кукурузой, чем намеревался первоначально? Ответ: 6 га

I Нахождение процента от числа

400

Фермер наметил занять 120  га  кукурузой, а засеял кукурузой площадь на 5% большую. На сколько  га  больше засеял фермер кукурузой, чем намеревался первоначально?

Ответ: 6 га

II Нахождение числа по его процентам 100 В библиотеке 35 учебника по математике, что составляет 7% всех учебников. Сколько в библиотеке учебников? Ответ: 500 учебников

II Нахождение числа по его процентам

100

В библиотеке 35 учебника по математике, что составляет 7% всех учебников. Сколько в библиотеке учебников?

Ответ: 500 учебников

II Нахождение числа по его процентам 200 Товар на распродаже уценили на 15%, при этом он стал стоить 680 рублей. Сколько рублей стоил этот товар до распродажи? Ответ: 800 рублей

II Нахождение числа по его процентам

200

Товар на распродаже уценили на 15%, при этом он стал стоить 680 рублей. Сколько рублей стоил этот товар до распродажи?

Ответ: 800 рублей

II Нахождение числа по его процентам 300 За контрольную по математике в пятом классе отметку «5» получили четверо учеников, что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе? Ответ: 25 учеников

II Нахождение числа по его процентам

300

За контрольную по математике в пятом классе отметку «5» получили четверо учеников,

что составляет 16% от всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

Ответ: 25 учеников

II Нахождение числа по его процентам 400 Сливочное мороженое содержит 14% сахара. Сколько килограммов мороженого изготовлено, если было использовано 49 кг сахара? Ответ: 350 кг

II Нахождение числа по его процентам

400

Сливочное мороженое содержит 14% сахара. Сколько килограммов мороженого изготовлено, если было использовано 49 кг сахара?

Ответ: 350 кг

III Нахождение процентного отношения двух чисел 100 Сливочное мороженое содержит 14% сахара. Сколько килограммов мороженого изготовлено, если было использовано 49 кг сахара? Ответ: 350 кг

III Нахождение процентного отношения двух чисел

100

Сливочное мороженое содержит 14% сахара. Сколько килограммов мороженого изготовлено, если было использовано 49 кг сахара?

Ответ: 350 кг

III Нахождение процентного отношения двух чисел 200 Определи процент всхожести семян, если из 200 семян проросло 180. Ответ: 60%

III Нахождение процентного отношения двух чисел

200

Определи процент всхожести семян, если из 200 семян проросло 180.

Ответ: 60%

III Нахождение процентного отношения двух чисел 300 Для приготовления компота купили 2 кг чернослива, 1кг изюма, 4 кг кураги, 5 кг сушёных яблок, 3 кг сушёных груш. Сколько процентов всего компота составляют груши? Ответ: 20%

III Нахождение процентного отношения двух чисел

300

Для приготовления компота купили 2 кг чернослива, 1кг изюма, 4 кг кураги, 5 кг сушёных яблок, 3 кг сушёных груш. Сколько процентов всего компота составляют груши?

Ответ: 20%

III Нахождение процентного отношения двух чисел 400 Масса ящика с товаром 11,5 кг. Масса товара 9,2 кг. Сколько процентов масса пустого ящика составляет от массы ящика с товаром? Ответ: 20%

III Нахождение процентного отношения двух чисел

400

Масса ящика с товаром 11,5 кг. Масса товара 9,2 кг. Сколько процентов масса пустого ящика составляет от массы ящика с товаром?

Ответ: 20%

100 IV Основные правила Что называется процентом? Ответ: Сотая часть числа

100

IV Основные правила

Что называется процентом?

Ответ: Сотая часть числа

200 IV Основные правила Как перевести проценты в десятичную дробь? Ответ: Разделить величину на сто

200

IV Основные правила

Как перевести проценты в десятичную дробь?

Ответ: Разделить величину на сто

200 IV Основные правила Как перевести десятичную дробь в проценты? Ответ: Умножить дробь на сто

200

IV Основные правила

Как перевести десятичную дробь в проценты?

Ответ: Умножить дробь на сто

200 IV Основные правила Как найти процентное отношение двух чисел? Ответ: Чтобы найти процентное отношение двух чисел, нужно одно число разделить на другое, а результат умножить на 100

200

IV Основные правила

Как найти процентное отношение двух чисел?

Ответ: Чтобы найти процентное отношение двух чисел, нужно одно число разделить на другое, а результат умножить на 100

 ИГРА  ЗАВЕРШЕНА !  ПОДВЕДЕМ  ИТОГИ

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !

ПОДВЕДЕМ

ИТОГИ