СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернациональная лексика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш помощник– интернациональная лексика

Исаева Виктория

Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский  Автономный Округ – Югра , Сургутский район, городское поселение Барсово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсовская средняя общеобразовательная школа №1», 6  А класс.

 

Аннотация

Цель  исследования :

Изучить интернациональные слова;

Систематизировать интернациональные слова по группам;

Провести эксперимент по переводу интернациональных слов;

Провести эксперимент по выявления интернациональных слов в тексте.

 

Методы  и приемы исследования:

Анализ учебников по данному вопросу;

Перевод интернациональных слов;

 

Полученные данные

Было рассмотрено понятие и приведена общая характеристика интернациональной лексики;

Систематизированы интернациональные слова по темам;

Проведен эксперимент по переводу интернациональных слов;

Проанализированы сложности перевода интернациональных слов;

 

Главный результат исследования

  • Лучшие показатели перевода у детей с большим кругозором и взрослых, которые интересуются различными видами человеческой деятельности;
  • Русский и английские языки не изолированы друг от друга. Это подтверждается наличием интернациональных слов. Таким образом существуют интенсивные языковые контакты;
  • Знание родного языка, способствует лучшему восприятию и запоминанию интернациональных слов.
  • Наличие интернациональных слов облегчает перевод текста.