Наш помощник– интернациональная лексика
Исаева Виктория
Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский Автономный Округ – Югра , Сургутский район, городское поселение Барсово Муниципальное общеобразовательное учреждение «Барсовская средняя общеобразовательная школа №1», 6 А класс.
Аннотация
Цель исследования :
Изучить интернациональные слова;
Систематизировать интернациональные слова по группам;
Провести эксперимент по переводу интернациональных слов;
Провести эксперимент по выявления интернациональных слов в тексте.
Методы и приемы исследования:
Анализ учебников по данному вопросу;
Перевод интернациональных слов;
Полученные данные
Было рассмотрено понятие и приведена общая характеристика интернациональной лексики;
Систематизированы интернациональные слова по темам;
Проведен эксперимент по переводу интернациональных слов;
Проанализированы сложности перевода интернациональных слов;
Главный результат исследования
- Лучшие показатели перевода у детей с большим кругозором и взрослых, которые интересуются различными видами человеческой деятельности;
- Русский и английские языки не изолированы друг от друга. Это подтверждается наличием интернациональных слов. Таким образом существуют интенсивные языковые контакты;
- Знание родного языка, способствует лучшему восприятию и запоминанию интернациональных слов.
- Наличие интернациональных слов облегчает перевод текста.