Индивидуально-образовательный маршрут
ученика 7 класса
(фамилия, имя ученика) Игумнов К.
Учитель Герасимова А.В.
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика (по результатам ВПР)
№ | Тема | Способы работы | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Алгебра |
1. | Положительные и отрицательные числа | 1.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 2.Консультации учителя. 3.Дополнительные занятия. | Контрольные задания, устный контроль. | |
2 | «Действия с десятичными дробями» | |
3 | Оценка размеров реальных объектов окружающего мира» | |
4 | «Таблицы и диаграммы» | |
5 | «Сравнение рациональных чисел» | |
6 | «Действия с рациональными числами» | |
7 | «Решение несложных логических задач» | |
Система отслеживания и оценивания результатов:
Учет знаний и умений осуществляется через:
Тетрадь для самостоятельных работ и для занятий с учителем с фиксированием тем, предусмотренных для разбора.
Схема самоанализа, по индивидуальному образовательному маршруту на начало занятий и на окончание занятий.
Какие цели я поставил перед собой в начале занятий? (Что я хотел?)
Удалось ли мне реализовать задуманное? (Что я сделал для достижения цели?)
Какова эффективность моих действий? (Чему научилась? Что необходимо еще сделать?)
Лист учета выполненных заданий.
Мониторинг усвоения требований к знаниям и умениям по изученным темам.
№ | Темы по предмету | Отметка учителя об усвоении | Уровень усвоения темы, заполняет ученик(+,+-,-) | Примечание |
1 | Положительные и отрицательные числа | | | |
2 | «Действия с десятичными дробями» | | | |
3 | Оценка размеров реальных объектов окружающего мира» | | | |
4 | «Таблицы и диаграммы» | | | |
5 | Задачи на проценты | | | |
6 | «Действия с рациональными числами» | | | |
7 | «Решение несложных логических задач» | | | |
Задание 1. Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Вычислите:
-21 + 56 : 7;
10 – 85 : 5;
-3 ∙ (72 – 138);
6 ∙ (25 – 131);
(13 – 44) ∙ (27 – 47);
(63 – 84) : (14 – 21);
(87 – 68 – 22) : 3;
18 – 92 + 108 – 9;
-73 + 24 – 58 + 96;
(123 – 49 – 83) : (186 – 195).
Задание 2. Тема: «Действия с десятичными дробями»
Вычислите:
(3,7 – 5,2) ∙ 0,8;
-8,8 + 6,5 ∙ 1,6;
Задание 3. Тема: «Оценка размеров реальных объектов окружающего мира»
Н
а рисунке изображены сом и налим. Длина налима 80 см. Какова примерная длина сома? Ответ дайте в сантиметрах.
На рисунке изображены журнальный стол и шкаф. Высота журнального стола 60 см. Какова примерная высота шкафа? Ответ дайте в сантиметрах
На рисунке изображены автобус и автомобиль.
Длина автомобиля равна 4,2 м. Какова примерная
длина автобуса? Ответ дайте в метрах.
На рисунке изображены человек и овечка. Рост овечки составляет
0,6 м. Определите примерный рост человека в метрах (с точностью
до десятых).
На рисунке изображены куст и дерево. Высота куста составляет
2,3 м. Определите высоту дерева в метрах.
Задание 4 Тема: «Таблицы и диаграммы»
На диаграмме показана средняя дневная температура в каждом месяце в городе Харбине.
На вертикальной оси указана температура в градусах Цельсия, на горизонтальной — месяцы. Сколько месяцев в году средняя дневная температура в Харбине превышает 12 °С?
Магазин «Айсберг» продаёт холодильники и морозильники. На диаграмме показано, сколько холодильников и морозильников было продано за неделю в этом магазине. На вертикальной оси указано количество проданного товара, на горизонтальной — дни недели. Определите, сколько всего морозильников продали в пятницу и субботу.
На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний балл по классу за эту проверочную работу.
На диаграмме показаны баллы, которые набрали участники олимпиады по химии. Награждали тех, кто набрал больше 35 баллов. По вертикальной оси указано число участников. Сколько человек получило награды?
Н
а диаграмме представлен отчет о тратах семьи за прошедший месяц. По данным диаграммы, определите, сколько денег потратила семья на развлечения, если известно, что на одежду было истрачено 9750 рублей?
Н
а диаграмме показаны результаты опроса. Сколько людей затруднилось ответить, если известно, что было опрошено 100 человек?
Задание 5. Задачи на проценты
1.В саду 260 деревьев, причем 40% этих деревьев - яблони, 25% - груши. Сколько яблонь и сколько груш в саду?
2. В новом доме 640 квартир. За первые 3 месяца продали 40% всех квартир, за вторые 3 месяца - 30%. Сколько всего квартир было
продано?
3. Автомобиль должен проехать 180 км. В первый час он проехал 32% этого пути, во второй - 36%. Какое расстояние проехал ав
томобиль за 2 ч?
4. На рынок привезли 90 т арбузов. В первый день продали 28% всех арбузов, во второй - 42%. Сколько тонн арбузов было продано за 2 дня?
5. Сумма трех чисел равна 840. Первое число составляет 33% суммы, второе - 31% суммы. Найдите третье число.
Задание 6. Тема: «Действия с рациональными числами»
Вычислите:
1)
2)
Задание 7. Тема: «Решение несложных логических задач»
Самостоятельная работа
В июле в Питере было 14 пасмурных, без осадков, дней, 10 дней шел мелкий дождь, 6 дней шел ливень, 1 день шел град, а остальные дни были ясными и солнечными.
Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Дней, когда выпадали осадки, было больше, чем всех прочих.
2) Ясных дней было не меньше двух.
3) Дней, когда шел град или ливень в сумме было в 2 раза меньше, чем пасмурных дней.
4) В июле в Питере были преимущественно дни, когда шел мелкий дождь.
Даня красил пластиковых солдатиков. Треть из них он покрасил в черный цвет, половину от оставшихся он покрасил в синий, а оставшуюся шестерку — в зеленый.
Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) У Дани было поровну солдатиков каждого цвета.
2) Солдатиков синего цвета у Дани было больше 7.
3) Черных и зеленых солдатиков в сумме у Дани было вдвое больше, чем синих.
4) В сумме у Дани было не меньше 19 солдатиков.
К празднику бабушка напекла 12 пирожков с рыбой, 17 с мясом, 14 с картошкой и грибами.
Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Бабушка испекла не менее 44 пирожков.
2) Больше всего получилось пирожков с картошкой и грибами.
3) Меньше всего бабушка напекла пирожков с рыбой.
4) Если к бабушке пришли в гости 6 человек, то каждый из них смог отведать по 2 пирожка каждого вида.
В цветочном магазине продается 6 роз, 4 тюльпана, 4 гвоздики и 5 орхидей.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Меньше всего в магазине продается тюльпанов.
2) Покупатель сможет приобрести 5 букетов, состоящих из розы и тюльпана.
3) Роз продается больше, чем орхидей.
4) Тюльпанов продается не меньше, чем гвоздик.