СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование мультимедийных презентаций на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии»

Использование мультимедийных презентаций на уроках биологии

Громова М.В.,учитель

Биологии и химии

Верхнеколымского улуса НСОШ

E-mail: [email protected]


Применение на уроках информационные технологии является одной из форм преподавания в современном образовании, способствующих ни только развитию личности, но и повышению мотивации учащихся к изучению предмета. Поэтому я стараюсь как можно глубже внедрять информационные технологии (мультимедийные презентации) в преподавание своих предметов, реализуя при этом следующие цели:

- повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий.

- подготовка учащихся средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.

Поставленные цели заставили меня изучать методические приемы применения компьютерных технологий на уроках, которые позволили бы сохранить увлекательную форму подачи материала и одновременно создавали условия для саморазвития и адаптации школьников.

1. Презентации могут быть использованы на уроке при объяснении нового материала: Заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких либо иллюстрациях, данных и т.п

2. Наглядная демонстрация процесса: Наглядная демонстрация процесса (построение диаграмм, таблиц, моделирование опытов) которую, невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или школьной доски.

3. Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов: Подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения своего собственного доклада;

4. Корректировка и тестирование знаний: Проведение дополнительных занятий в компьютерном классе или на домашнем компьютере, когда отставшие или отсутствующие учащиеся самостоятельно изучают материал на основе презентаций.





Использованная литература:

1.Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»: учебное пособие- М: народное образование, 1998.

2.Якиманская И.С. «Технология личности ориентированного образования»- М 2000.