ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.
«Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным
словам, и он будет долго и напрасно мучиться
над ними; но свяжите с картинками двадцать
таких слов - и ребенок усвоит их на лету».
К.Д. Ушинский
Задача сферы образования сегодня - это разработка новых технологий обучения. Она может быть решена только на основе интеграции исследований в области педагогики, психологии и информатики. Современный период развития общества характеризуется активным процессом информатизации. Информатизация общества - это глобальный процесс, который внёс изменения в общение людей. Она осуществляется посредством информационных технологий (телевидение, радио, пресса и другое). Несомненно, педагогические технологии (понимаемые как способы общения) также являются информационными, поскольку учебный процесс основывается на обмене информацией между учителем и учеником, учеником - учеником, учеником и учебным пособием. Но на современном этапе развития образования появилась новая трактовка понятия информационная технология обучения - это педагогическая технология, которая использует специальные способы, программные и технические средства (компьютеры, видео- и аудиоаппаратуру) для работы с информацией. Такая технология позволяет на уроке истории иначе подойти к предоставлению наглядности.