СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.

  «Учите ребёнка каким-нибудь пяти неизвестным

 словам, и он будет долго и напрасно мучиться

 над ними; но свяжите с картинками двадцать

 таких слов - и ребенок усвоит их на лету».

К.Д. Ушинский

 

      Задача сферы образования сегодня - это разработка новых технологий обучения. Она может быть решена только на основе интеграции исследований в области педагогики, психологии и информатики.      Современный период развития общества характеризуется активным процессом информатизации. Информатизация общества - это глобальный процесс, который внёс изменения в общение людей. Она осуществляется посредством информационных технологий (телевидение, радио, пресса и другое). Несомненно, педагогические технологии (понимаемые как способы общения) также являются информационными, поскольку учебный процесс основывается на обмене информацией между учителем и учеником, учеником - учеником, учеником и учебным пособием. Но на современном этапе развития образования появилась новая трактовка понятия информационная технология обучения - это педагогическая технология, которая использует специальные способы, программные и технические средства (компьютеры, видео- и аудиоаппаратуру) для работы с информацией. Такая технология позволяет на уроке истории иначе подойти к предоставлению наглядности.