СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование здоровьесберегающих технологий, пропаганда ценности здорового образа жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Здоровьесберегающие технологии являются ведущими в работе педагога.

               Используемые ею здоровьесберегающие технологии отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы.

                Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающих технологий, пропаганда ценности здорового образа жизни»

Информация об использовании здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни (2014-2017 гг.)

Здоровьесберегающие технологии являются ведущими в работе педагога.

Используемые ею здоровьесберегающие технологии отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы.

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Используемые здоровьесберегающие технологии отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы.

  1. Это технологии, направленные на сохранение и стимулирование здоровья:

динамические паузы;

подвижные и спортивные игры;

релаксация;

гимнастика пальчиковая;

гимнастика для глаз;

гимнастика дыхательная;

динамическая гимнастика.

  1. Технологии обучения здоровому образу жизни:

физкультурное занятие;

проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия;

коммуникативные игры;

точечный самомассаж;

занятия из серии «ЗОЖ».

  1. Коррекционные технологии:

технологии музыкального воздействия;

сказкотерапия.

Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

У воспитанников сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания на 64,6%. Выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.

Уровень развития физических качеств

быстрота

ловкость

глазомер

94,3%

83,5%

61,5%

Заметно снижена заболеваемость ОРВИ и ОРЗ у детей, отмечена высокая посещаемость.

Динамика заболеваемости и посещаемости детей за 2014-2017г.

Учебный год

Заболеваемость

Посещаемость

2009-2010

18%

83,2%

2010-2011

11,4%

90%

2011-2012

10,5%

95,5%