СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках как средство повышения мотивации в обучении технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках как средство повышения мотивации в обучении технологии»

Использование ИКТ на уроках как средство повышения мотивации в обучении технологии              2020г.

Использование ИКТ на уроках как средство повышения мотивации в обучении технологии

2020г.

 Учебная мотивация – это обязательный компонент учебной деятельности.  Мотивация является источником активности обучающегося в учебной деятельности – она определяет, стимулирует, побуждает его к конкретным учебным действиям.

Учебная мотивация – это обязательный компонент учебной деятельности.

Мотивация является источником активности обучающегося в учебной деятельности – она определяет, стимулирует, побуждает его к конкретным учебным действиям.

Приемы учебной мотивации создание условий для проявления учащимися активности, инициативности, творческого потенциала; работа учителя «в зоне ближайшего развития» ребенка, создание посильных трудностей, интеллектуального напряжения в процессе решения учебных задач; проблематизация учебного материала; совместная с обучающимися формулировка целей обучения, планируемых результатов учебной деятельности; новизна учебного материала, неожиданность содержания и формы представления, использование ярких запоминающихся образов; создание условий для выбора учащимися темы, вопроса, формы представления материала, источников информации; включение учащихся в различные формы исследовательской деятельности.

Приемы учебной мотивации

  • создание условий для проявления учащимися активности, инициативности, творческого потенциала;
  • работа учителя «в зоне ближайшего развития» ребенка, создание посильных трудностей, интеллектуального напряжения в процессе решения учебных задач;
  • проблематизация учебного материала;
  • совместная с обучающимися формулировка целей обучения, планируемых результатов учебной деятельности;
  • новизна учебного материала, неожиданность содержания и формы представления, использование ярких запоминающихся образов;
  • создание условий для выбора учащимися темы, вопроса, формы представления материала, источников информации;
  • включение учащихся в различные формы исследовательской деятельности.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ   Использование ИКТ в обучении делает образовательный процесс более интересным и наглядным, превращает обучение в увлекательный и запоминающийся процесс.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Использование ИКТ в обучении делает образовательный процесс более интересным и наглядным, превращает обучение в увлекательный и запоминающийся процесс.

Урок введения в тему. Урок – проект Урок изучения нового матери-ала Урок-практи-кум Урок – игра ИКТ в урочной деятель-ности Урок с элемен-тами историзма Урок контроля знаний Урок – экскурсия Урок по решению технологи-ческих задач. 

Урок введения в тему.

Урок – проект

Урок изучения нового матери-ала

Урок-практи-кум

Урок – игра

ИКТ в урочной деятель-ности

Урок с элемен-тами историзма

Урок контроля знаний

Урок – экскурсия

Урок по решению технологи-ческих задач. 

ИКТ способствует Росту качества знаний Повышению мотивации к изучению предмета Росту результатив-ности участия в предметных олимпиадах Реализации личностно-ориентиро-ванного подхода в обучении  Совершенст-вованию навыков владения компью-тером повышение качества образования

ИКТ

способствует

Росту качества знаний

Повышению мотивации к изучению предмета

Росту результатив-ности участия в предметных олимпиадах

Реализации личностно-ориентиро-ванного подхода в обучении

Совершенст-вованию навыков владения компью-тером

повышение качества образования

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание