Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ в образовательном процессе.»
Использование ИКТ в образовательном процессе.
В виду того, что предмет ИЗО и технология предусматривает большое количество межпредметных связей включает в себя демонстрации практически всего окружающего мира (т.е. мы должны научиться видеть и изображать все), то иллюстративного материала часто бывает недостаточно, поэтому созданные цифровые ресурсы позволяют сделать процесс обучения на уроке Муртузалиевой Н.Г. более эффективным и дают возможность повысить собственный профессиональный уровень педагога и уровень своего учебного материала.Она использует мультимедийное оборудование для изложения нового материала — визуализации знаний (видеоуроки, презентации к урокам, созданные с помощью программы PowerPoint).
Применяемые информационные технологии достаточно эффективны, так как умело сочетаются с соответствующими педагогическими технологиями, позволяя от авторитарной школы перейти к педагогике сотрудничества, когда учитель и ученик, находясь в равном отношении к информационным ресурсам, становятся партнерами при ведущей роли педагога.
Работа с презентациями, таким образом конкретизируя объемный материал, формулируя свои мысли в виде краткого конспекта. В ходе просмотра презентации у учащихся возникает познавательный интерес и задействованы все виды памяти, что способствует лучшему усвоению материала.
Степень усвоения материала проверяются по тестам, самостоятельным, творческим работам, готовым изделиям, а также при устном опросе на уроке.
В образовательном процессе электронно-методические элементы уроков, цифровые образовательные ресурсы нового поколения, которые размещены в сети Интернет на сайтах сетевых педагогических сообществ, Интернет-порталов, «Инфоурок».
Таким образом, использование интерактивных комплексов на уроке обеспечивает повышение качества образовательного процесса и его результатов; положительную динамику развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями.