СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит на лету».

 К. Д. Ушинский

Просмотр содержимого документа
«Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников»

Выполнила: учитель начальных классов Жувак Елена Владимировна

Выполнила: учитель начальных классов

Жувак Елена Владимировна

«Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит на лету».  К. Д. Ушинский

«Учите ребёнка каким - нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит на лету».

К. Д. Ушинский

Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников

Использование приемов

мнемотехники для

развития памяти

младших школьников

 Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника помогает развивать: - ассоциативное мышление; - зрительную и слуховую память; - зрительное и слуховое внимание; - воображение.

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Мнемотехника помогает развивать:

- ассоциативное мышление;

- зрительную и слуховую память;

- зрительное и слуховое внимание;

- воображение.

«Каждый  охотник  желает  знать,  где  сидит фазан»

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Падежи русского языка И ван Р одил Д евчонку, В елел Т ащить П елёнку

Падежи русского языка

И ван

Р одил

Д евчонку,

В елел

Т ащить

П елёнку

Слова с Ы после Ц. Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку: «Цыц».

Слова с Ы после Ц.

Цыган на цыпочках цыкнул цыплёнку: «Цыц».

Ш Ё Л  Ч Ё РНЫЙ   Ж Ё ЛТЫЙ Ё ЖИК

Ш Ё Л

Ч Ё РНЫЙ

Ж Ё ЛТЫЙ

Ё ЖИК

СХЕМАТИЧНО-РИСУНОЧНАЯ МНЕМОНИКА

СХЕМАТИЧНО-РИСУНОЧНАЯ МНЕМОНИКА

РЕБУСЫ

РЕБУСЫ

Мнемотехника строится от простого к сложному. Мнемоквадрат Мнемодорожка Мнемотаблица

Мнемотехника строится от простого к сложному.

Мнемоквадрат

Мнемодорожка

Мнемотаблица

Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

Стихотворение:  «Воробей». А. Барто. Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чил, чив, чил! ЧИЛ- ЧИВ- ЧИЛ!

Стихотворение:

«Воробей». А. Барто.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил, чив, чил!

ЧИЛ-

ЧИВ-

ЧИЛ!

Стихотворение: «Хитрый грибок» А.Барто  Хитрый маленький грибок В круглой, красной шляпке. Он не хочет в кузовок, Он играет в прятки. Притаился возле пня – Поиграть зовет меня!

Стихотворение:

«Хитрый грибок» А.Барто

Хитрый маленький грибок

В круглой, красной шляпке.

Он не хочет в кузовок,

Он играет в прятки.

Притаился возле пня –

Поиграть зовет меня!

Времена года Весна Осень

Времена года

Весна Осень

Как появляются бабочка и лягушка.

Как появляются

бабочка и лягушка.

Если ищем   ШИРИНУ,  Делим площадь на длину. Хочешь ты найти   ДЛИНУ –  Раздели на ширину

Если ищем   ШИРИНУ, Делим площадь на длину.

Хочешь ты найти   ДЛИНУ Раздели на ширину

Дроби числитель знаменатель

Дроби

числитель

знаменатель

МНЕМОТЕХНИКА

МНЕМОТЕХНИКА

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!