СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование проектной технологии при обучении английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Использование проектной технологии при обучении английскому языку»

«Использование  проектной технологии  в обучении английскому языку»

«Использование проектной технологии в обучении английскому языку»

  «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему   в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.  Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»  Полат Е.С  [ Новые педагогические и информационные технологии  в системе образования, 2000, с. 67 ]

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему

в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»

Полат Е.С

[ Новые педагогические и информационные технологии

в системе образования, 2000, с. 67 ]

  • "Все, что я знаю,

я знаю для чего мне

это надо и где и

как я могу это

применить“ .

 “ Развивающемуся обществу нужны современно  образованные, нравственные, предприимчивые люди,  которые могут самостоятельно принимать ответственные  решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”    ( Из Концепции модернизации  российского образования )   Использование новых информационных технологий  не только оживляет и разнообразит учебный процесс,   но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

Развивающемуся обществу нужны современно

образованные, нравственные, предприимчивые люди,

которые могут самостоятельно принимать ответственные

решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”

( Из Концепции модернизации

российского образования )

Использование новых информационных технологий

не только оживляет и разнообразит учебный процесс,

но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

 предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
  • предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление; научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности; формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.
  • развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление;
  • научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности;
  • формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.
1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу) 3 . Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации,  и ее документирование,  выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект)   5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок)
  • 1. Подготовка к проекту.

( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками)

  • 2. Организация участников проекта.

(формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)

3 . Выполнение проекта.

(поиск новой, дополнительной

информации, обсуждение этой

информации,  и ее документирование,

выбор способов реализации проекта)

4. Презентация проекта.

(защитить свой проект)

  5. Подведение итогов проектной работы.

(анализ работы, выставление оценок)

 в изучении иностранного языка Конструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты  Игровые проекты Сценарные проекты  Творческие работы Издательские  проекты

в изучении иностранного языка

  • Конструктивно-практические проекты
  • Информативно–исследовательские проекты
  • Игровые проекты
  • Сценарные проекты 
  • Творческие работы
  • Издательские

проекты

Активизация научно –  исследовательской деятельности  учащихся Положительная динамика  учебных достижений – повышение качества  обучения Помощь в  профессиональном  самоопределении  выпускников Повышение  у учащихся  мотивации  обучения и познавательного интереса Рост творческого  потенциала педагога

Активизация

научно –

исследовательской

деятельности

учащихся

Положительная

динамика

учебных достижений

повышение качества

обучения

Помощь

в профессиональном

самоопределении

выпускников

Повышение

у учащихся

мотивации

обучения и

познавательного

интереса

Рост

творческого

потенциала

педагога

Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а - как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;    - как источник дополнительной информации  по предмету;  -  как возможность личностно-  ориентированного  подхода   к  учащимся;  - как способ расширения зоны   индивидуально й активности  ребенка и  его самостоятельности.

Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а

- как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;

- как источник дополнительной информации

по предмету;

- как возможность личностно-

ориентированного подхода

к учащимся;

- как способ расширения зоны

индивидуально й активности

ребенка и его самостоятельности.

 1. улучшить эффективность и качество образования; 2. ориентироваться на современные цели обучения; 3. повысить мотивацию учащихся к обучению; 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; 5. учитывать страноведческий аспект; 6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; 7. реализовать индивидуальный подход; 8. усилить самостоятельность школьников; 9. изменить характер взаимодействия  учителя и ученика; 10. объективно оценивать знания учащихся; 11. повысить качество наглядности; 12. развитие познавательных навыков учащихся; 13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; 14.развитие критического и творческого мышления. Использование метода проектов позволяет:

  • 1. улучшить эффективность и качество образования;
  • 2. ориентироваться на современные цели обучения;
  • 3. повысить мотивацию учащихся к обучению;
  • 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;
  • 5. учитывать страноведческий аспект;
  • 6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
  • 7. реализовать индивидуальный подход;
  • 8. усилить самостоятельность школьников;
  • 9. изменить характер взаимодействия

учителя и ученика;

  • 10. объективно оценивать знания учащихся;
  • 11. повысить качество наглядности;
  • 12. развитие познавательных навыков учащихся;
  • 13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
  • 14.развитие критического и творческого мышления.

Использование метода проектов позволяет: