СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  презентации обобщён опыт работы по данной теме.

Просмотр содержимого документа
««Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе»»

Прокофьева Марина Дмитриевна учитель начальных классов  МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски « Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе »

Прокофьева Марина Дмитриевна

учитель начальных классов

МКОУ «ООШ № 9» г. Лиски

« Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе »

 Проблемное обучение Реализация Описание решения Поиск решения проблемы Постановка проблемы с «затруднением»  Проблемные ситуации с « удивлением»  приёмы

Проблемное обучение

Реализация

Описание

решения

Поиск

решения

проблемы

Постановка

проблемы

с «затруднением»

Проблемные ситуации

с « удивлением»

приёмы

Проблемные ситуации  «с удивлением» Приём  «Предъявление противоречивых фактов»  Русский язык  «Фразеологизмы» Математика 5 + 4 ∙ 3 = 17 5 + 4 ∙ 3 = 27

Проблемные ситуации

«с удивлением»

Приём «Предъявление противоречивых фактов»

Русский язык

«Фразеологизмы»

Математика

5 + 4 3 = 17

5 + 4 3 = 27

Окружающий мир  Приём «Столкновение разных мнений учеников»

Окружающий мир Приём «Столкновение разных мнений учеников»

 Русский язык  Приём «Задание на ошибку» Узкий - узко

Русский язык Приём «Задание на ошибку»

  • Узкий - узко
    Проблемные ситуации  «с затруднением»          Математика  3 класс. Приём «Задания, с которыми не сталкивались»  Математика 3 класс . Приём «Задания, с которыми  ранее встречались» 2, 14, 6, 15, 11, 13, 4, 8  Х 6 2*6= 14*6= 6*6= 15*6= 4*6= 11*6= 8*6= 13*6= 420+73 426+231 678-345 531+19 534-19

Проблемные ситуации «с затруднением»

Математика 3 класс. Приём

«Задания, с которыми не сталкивались»

Математика 3 класс . Приём

«Задания, с которыми

ранее встречались»

  • 2, 14, 6, 15, 11, 13, 4, 8

Х 6

  • 2*6= 14*6=
  • 6*6= 15*6=
  • 4*6= 11*6=
  • 8*6= 13*6=
  • 420+73
  • 426+231
  • 678-345
  • 531+19
  • 534-19
     Русский язык 3 класс   Приём  « Задание с «подвохом»        В . юга С . ехал Сем . я Друз . я Под . езд От . утюжил

Русский язык 3 класс Приём « Задание с «подвохом»  

  • В . юга
  • С . ехал
  • Сем . я
  • Друз . я
  • Под . езд
  • От . утюжил

 Приём « Яркое пятно » Литературное чтение «Пьеса» Изобразительное искусство  «Люди и их лица. Мимика». Инсценировка

Приём « Яркое пятно »

Литературное чтение «Пьеса»

Изобразительное искусство «Люди и их лица. Мимика».

Инсценировка

Учебная проблема  «Яркое пятно»   Задания с «подвохом»   Ситуации, с заданиями которые раннее встречались Задание на «ошибку» Столкнуть разные мнения Предъявить противоречивые факты

Учебная проблема

«Яркое пятно»  

Задания с «подвохом»  

Ситуации, с заданиями

которые раннее встречались

Задание на «ошибку»

Столкнуть разные мнения

Предъявить противоречивые факты