СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование тестовых форм контроля на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой доклад учителя математики на заседании методическог7о обьединения учителей математики.Презентация помогает понять для чего нужны тесты ,когда лучше использовать тестыЮна каком этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«Использование тестовых форм контроля на уроках математики»

Тест - стандартизированное, ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально психологических особенностей.

Тест -

  • стандартизированное, ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально психологических особенностей.
Валидность Надёжность Объективность
  • Валидность
  • Надёжность
  • Объективность
Основные типы тестов: интеллекта способностей учебных достижений

Основные типы тестов:

  • интеллекта
  • способностей
  • учебных достижений
Роль дидактических тестов в организации учебного процесса Охватывают полностью содержание обучения;  Побуждают к анализу образовательных целей и  критическому анализу содержания и методов обучения; Выступают средством приспособления процессов обучения к результатам тестирования;  Выявляют недостатки обучения, указывают направления коррекции;  Обладают, как и всякое средство контроля, мотивирующим или угнетающим стимулами обучения.

Роль дидактических тестов в организации учебного процесса

  • Охватывают полностью содержание обучения;
  • Побуждают к анализу образовательных целей и

критическому анализу содержания и методов обучения;

  • Выступают средством приспособления процессов обучения к результатам тестирования;
  • Выявляют недостатки обучения, указывают направления коррекции;
  • Обладают, как и всякое средство контроля, мотивирующим или угнетающим стимулами обучения.
Цель тестирования:  Помочь учителю в организации текущего контроля и сориентировать его на определённый уровень обязательных результатов по теме

Цель тестирования:

Помочь учителю в организации текущего контроля и сориентировать его на определённый уровень обязательных результатов по теме

Достоинства Недостатки Простота и доступность оценки;  Небольшие временные затраты;   Своевременная стимулирующая роль. Субъективный характер образа знаний, эталона оценки и сравнения образа с эталоном;  Оценка фиксирует лишь определённый уровень успешности усвоения;  Давление учителя на учащихся оценкой;  Давление на учителя со стороны общества.
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Простота и доступность оценки;
  • Небольшие временные затраты;
  • Своевременная стимулирующая роль.
  • Субъективный характер образа знаний, эталона оценки и сравнения образа с эталоном;
  • Оценка фиксирует лишь определённый уровень успешности усвоения;
  • Давление учителя на учащихся оценкой;
  • Давление на учителя со стороны общества.
Тестовое задание содержит: инструкцию по выполнению задания учащимися; деятельность по выполнению учащимися тестового задания; процедуру оформления результата выполненного задания.

Тестовое задание содержит:

  • инструкцию по выполнению задания учащимися;
  • деятельность по выполнению учащимися тестового задания;
  • процедуру оформления результата выполненного задания.
Задания альтернативных ответов Инструкция: Обведите правильные ответы да или нет Пример: Какие пары чисел не являются взаимно простыми: да нет да 997, 10967 нет да нет 997,983 да 483, 463 нет 907, 877
  • Задания альтернативных ответов

Инструкция:

Обведите правильные ответы да или нет

Пример: Какие пары чисел не являются взаимно простыми:

да

нет

да

997, 10967

нет

да

нет

997,983

да

483, 463

нет

907, 877

Задания множественного выбора Инструкция: предполагает выбор одного правильного ответа из 4- 5 вариантов. Пример:  Найдите НОД чисел( 252450, 108900, 140250) 3630;  330;  1650; 12100.
  • Задания множественного выбора

Инструкция: предполагает выбор одного правильного ответа из 4- 5 вариантов.

Пример:

Найдите НОД чисел( 252450, 108900, 140250)

  • 3630;
  • 330;
  • 1650;
  • 12100.
 Задания на установление соответствия Инструкция: установить соответствие между двумя списками, предложенными в таблице.  1)13% от 250 – это А-325  2)650- это 20% от Б- 3250  3)169- это 13% от В- 130  4) 20% от 6500- это Г- 1300 1 А 2 Б 3 В 4 Г
  • Задания на установление соответствия

Инструкция: установить соответствие между двумя списками, предложенными в таблице.

1)13% от 250 – это А-325

2)650- это 20% от Б- 3250

3)169- это 13% от В- 130

4) 20% от 6500- это Г- 1300

1

А

2

Б

3

В

4

Г

Задания на установление последовательности Инструкция: предполагает установить порядок следования предложенных данных в соответствии с определённым критерием.  Пример:  Расположите в порядке убывания числа: 5/17 6/17 5/9 2/3 1 2 3 4
  • Задания на установление последовательности

Инструкция: предполагает установить порядок следования предложенных данных в соответствии с определённым критерием.

Пример:

Расположите в порядке убывания числа:

  • 5/17
  • 6/17
  • 5/9
  • 2/3

1

2

3

4

Задания дополнения Инструкция: вставить в предложение пропущенное слово или число Пример:  При делении числа 34 на 9  неполное частное _____  остаток _____
  • Задания дополнения

Инструкция: вставить в предложение пропущенное слово или число

Пример:

При делении числа 34 на 9

неполное частное _____

остаток _____

Тема :   Правила вычисления производных Цель:

Тема : Правила вычисления производных

Цель:

Соотнесите производные выражений с соответствующим правилом: ( uv ) ‘ А ) v'+u' ( u/v ) ‘ Б) v' u +  u' v (u+v)‘ В) v' u - u' v  v² 2. Найдите производную функции y=5x-2  1) 5 ; 2) 5 x ; 3) x-2 ; 4) x . 3. Найдите производную функции y= 1/ x + 5 x -2  1)-1/ x² +5; 2) x² +5 ; 3) 1+5 x ; 4)-1/ x² +5 x . 4. Найдите производную функции y= (2 x -3)(1- x³ ) 1)8 x³ +9 x² -2; 2) -6 x³ +9 x² +2; 3)-8 x³ +9 x² +2;4)9 x² -7 x³ -2. 5.Найдите производную функции y  =  x²  2 x -1  1) 2 2) 4 x² -2 x 3) 4 x² -2 x   2 x -1 4 x² -4 x +1 (2 x -1) ²  6. Установите соответствие между производной и соответствующей ей формулой:  1) А) 3 x   2)3 Б) 4 x³ -0,4 x  3)16 x² В) x² +3 x  4)16 x² -0,4 Г) 4 x³ 1 2 3 4 2 x +3
  • Соотнесите производные выражений с соответствующим правилом:
  • ( uv ) ‘ А ) v'+u'
  • ( u/v ) ‘ Б) v' u + u' v
  • (u+v)‘ В) v' u - u' v

2. Найдите производную функции y=5x-2

1) 5 ; 2) 5 x ; 3) x-2 ; 4) x .

3. Найдите производную функции y= 1/ x + 5 x -2

1)-1/ x² +5; 2) x² +5 ; 3) 1+5 x ; 4)-1/ x² +5 x .

4. Найдите производную функции y= (2 x -3)(1- x³ )

1)8 x³ +9 x² -2; 2) -6 x³ +9 x² +2; 3)-8 x³ +9 x² +2;4)9 x² -7 x³ -2.

5.Найдите производную функции y = x²

2 x -1

1) 2 2) 4 x² -2 x 3) 4 x² -2 x

2 x -1 4 x² -4 x +1 (2 x -1) ²

6. Установите соответствие между производной и соответствующей ей формулой:

1) А) 3 x

2)3 Б) 4 x³ -0,4 x

3)16 x² В) x² +3 x

4)16 x² -0,4 Г) 4 x³

1

2

3

4

2 x +3