СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ЦОР

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках внедрения ФГОС в образовательном учреждении была проведена работа по использованию ИКТ, ЦОР в учебном процессе, с целью получения объективной информации. Наблюдение осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Джемаевой И.М. по следующему плану:

Просмотр содержимого документа
«Использование ЦОР»

МБОУ «СОШ №19»

Справка- подтверждение.

Дана Ильясовой Мариам Магомедовне, учителю технологии МБОУ СОШ №19 города Махачкала, об использовании средств ИКТ, ЦОР на уроках технологии

В рамках внедрения ФГОС в образовательном учреждении была проведена работа по использованию ИКТ, ЦОР в учебном процессе, с целью получения объективной информации. Наблюдение осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Джемаевой И.М. по следующему плану:

  • ЦОР учителя технологии;

  • Нестандартные приемы обучения;

  • Проведение опроса учащихся;

  • Посещение уроков;

В ходе работы была изучена методика использования информационно-коммуникационных технологий, цифровых образовательных ресурсов на уроках учителя технологии Ильясовой Мариам Магомедовны.

Изучая деятельность учителя, было посещены уроки. Ильясова Мариам Магомедовна эффективно использует на уроках интерактивную доску, применяет на уроке интерактивное тестирование, активно пользуется цифровыми ресурсами, как из школьной медиатеки, так и собственные. При подготовке к урокам, педагог активно использует официальный сайт «Открытый урок», социальную сеть работников образования.

Ильясова М.М.имеет свою страницу на сайте «Педразвитие» «Мультиурок», «Знанио». Как показал опрос среди учащихся, использование ИКТ технологий на уроках, позволяют сделать учебный процесс интереснее, разнообразнее, вследствие чего возрастает интерес к предмету.

Выводы:1. Учитель использует различные формы организации учебного процесса на уроках.

2. Активно используются на уроках интерактивные комплексы, тестовые оболочки, тренажеры.

Заместитель директора по УВР

Джемаева И.М.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей