СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская деятельность в предметной области "Технология"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследования могут проводиться по разным направлениям. Это может быть поиск похожих изделий в магазинах и на рынках, исследование материалов, которые используются в подобных изделиях. Можно определить величину изделия, установить, какие оттенки цвета нравятся людям, проанализировать другие аспекты. Исследование помогает учащимся спроектировать и изготовить изделие. Исследование может проводиться на разных стадиях проекта.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская деятельность в предметной области "Технология"»

Исследовательская деятельность в предметной области Технология   Выполнила: Таскина В.В. Учитель технологии школа №25.

Исследовательская деятельность в предметной области Технология

Выполнила: Таскина В.В.

Учитель технологии школа №25.

Исследования могут проводиться по разным направлениям. Это может быть поиск похожих изделий в магазинах и на рынках, исследование материалов, которые используются в подобных изделиях. Можно определить величину изделия, установить, какие оттенки цвета нравятся людям, проанализировать другие аспекты. Исследование помогает учащимся спроектировать и изготовить изделие. Исследование может проводиться на разных стадиях проекта.

Исследования могут проводиться по разным направлениям. Это может быть поиск похожих изделий в магазинах и на рынках, исследование материалов, которые используются в подобных изделиях. Можно определить величину изделия, установить, какие оттенки цвета нравятся людям, проанализировать другие аспекты. Исследование помогает учащимся спроектировать и изготовить изделие. Исследование может проводиться на разных стадиях проекта.

Цель исследования  получить информацию о том, что необходимо для дальнейшей работы.
  • Цель исследования  получить информацию о том, что необходимо для дальнейшей работы.
 Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы  Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
  • Развитие умений видеть проблемы
Перед нами стояла проблема выполнить проект из пластиковых бутылок «Пластик – проект рукоделия» В школе провели анкетирования увлекаются ли ребята поделками из пластиковых бутылок  Провели исследования из каких бутылок можно выполнить изделия Подобрали необходимую литературу Изучили технологию изготовления поделок из пластика Работу выполняли от простого к более сложному
  • Перед нами стояла проблема выполнить проект из пластиковых бутылок «Пластик – проект рукоделия»
  • В школе провели анкетирования увлекаются ли ребята поделками из пластиковых бутылок
  • Провели исследования из каких бутылок можно выполнить изделия
  • Подобрали необходимую литературу
  • Изучили технологию изготовления поделок из пластика
  • Работу выполняли от простого к более сложному
Цель работы - изучить технологию изготовления подделок из пластика и провести исследование популярность таких изделий в нашей школе. Гипотеза: Выполнение изделий из пластика благотворно влияет на окружающую среду, а так же развивает творческую активность человека. Самое важное при создание проекта заинтересованность учителя и ученика.
  • Цель работы - изучить технологию изготовления подделок из пластика и провести исследование популярность таких изделий в нашей школе.
  • Гипотеза: Выполнение изделий из пластика благотворно влияет на окружающую среду, а так же развивает творческую активность человека.

Самое важное при создание проекта заинтересованность учителя и ученика.

Необходимые материалы для создания «Пластикового пингвина» - Две пустых бутылки из-под воды или напитков; - Гуашь; - Кисти для красок; - Тесьма; - Помпон или другое украшения для головного убора; - Ножницы; - Клей ПВА; - Маркер черного цвета.

Необходимые материалы для создания «Пластикового пингвина»

- Две пустых бутылки из-под воды или напитков;

- Гуашь;

- Кисти для красок;

- Тесьма;

- Помпон или другое украшения для головного убора;

- Ножницы;

- Клей ПВА;

- Маркер черного цвета.

Участие в конференции «Шаг в науку»

Участие в конференции «Шаг в науку»

Проект имеет и экологическую направленность, совместно с учителем экологии и химии с нашими поделками был создан новый проект: «Исследование твердых бытовых отходов и поиск путей уменьшения загрязнения окружающей среды». В ходе исследования проводили опыт, социологический опрос, посетили мусороперерабатывающий завод «Оранжевый слон», провели урок в школе «Делай добро для природы - разделяй отходы».

Проект имеет и экологическую направленность, совместно с учителем экологии и химии с нашими поделками был создан новый проект:

«Исследование твердых бытовых отходов и поиск путей уменьшения загрязнения окружающей среды».

В ходе исследования проводили опыт, социологический опрос, посетили мусороперерабатывающий завод «Оранжевый слон», провели урок в школе «Делай добро для природы - разделяй отходы».

«Оранжевый слон»

«Оранжевый слон»

Урок в школе «Делай добро для природы - разделяй отходы».

Урок в школе «Делай добро для природы - разделяй отходы».

Участвовали в конференции «Шаг в будущее», заняли 2 место

Участвовали в конференции «Шаг в будущее», заняли 2 место

Уважаемые учителя ваша задача украсить стенд Так как мы работаем с пластиком, я предлагаю выполнить оригинальных бабочек из пластика Целью мастер – класса является передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности Задачи    •создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов  •повышения профессионального мастерства педагогов;  •распространение передового педагогического опыта

Уважаемые учителя ваша задача украсить стенд

  • Так как мы работаем с пластиком, я предлагаю выполнить оригинальных бабочек из пластика
  • Целью мастер – класса является передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности
  • Задачи   •создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов •повышения профессионального мастерства педагогов; •распространение передового педагогического опыта
Техника безопасности при работе с ножницами Не оставляйте ножницы в ………….. виде.    Не держите открытые ножницы …………… вверх.    Не ………… ножницами в движении.   Всегда помните, где …………….. вашей второй руки.    Не ………………… с ножницами.    Передавайте ножницы только в закрытом виде и ………………. вперед. . Храните ножницы в ………………… месте.   Не кладите ножницы на …………….. стола.   Вообще старайтесь не ………………… ножницы.

Техника безопасности при работе с ножницами

  • Не оставляйте ножницы в ………….. виде.  
  • Не держите открытые ножницы …………… вверх.  
  • Не ………… ножницами в движении.  
  • Всегда помните, где …………….. вашей второй руки.  
  • Не ………………… с ножницами.  
  • Передавайте ножницы только в закрытом виде и ………………. вперед. .
  • Храните ножницы в ………………… месте.  
  • Не кладите ножницы на …………….. стола.  
  • Вообще старайтесь не ………………… ножницы.
Материалы и оборудование Пластиковые бутылки  ножницы фломастер по стеклу или маркер шаблон бабочки из бумаги витражные краски или лаки для ногтей блестки и бисер по желанию
  • Материалы и оборудование
  • Пластиковые бутылки
  • ножницы
  • фломастер по стеклу или маркер
  • шаблон бабочки из бумаги
  • витражные краски или лаки для ногтей
  • блестки и бисер по желанию
Работаем по технологической карте

Работаем по технологической карте

Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!