СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа Мое здоровье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа Мое здоровье»

Исследовательская работа  « Моё здоровье» Тема: «Сколько весит здоровье ученика начальной школы». Подготовили учащиеся начальных классов МКОУ Чернцкая ОШ. Руководитель: Романова И. Г. 2017-2018уч. год

Исследовательская работа « Моё здоровье»

Тема: «Сколько весит здоровье ученика начальной школы».

Подготовили

учащиеся начальных классов

МКОУ Чернцкая ОШ.

Руководитель: Романова И. Г.

2017-2018уч. год

Объект исследования: человек.   Предмет исследования: осанка школьника- основа здоровья.   Мы предполагаем , что тяжёлый ранец вредит здоровью.  Новый дом несу в руке,  Дверцы дома – на замке.  Тут жильцы бумажные,  Все ужасно важные

Объект исследования: человек. Предмет исследования: осанка школьника- основа здоровья. Мы предполагаем , что тяжёлый ранец вредит здоровью.

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные

История  школьного  портфеля. Слово портфель пришло к нам из французского языка. Основное его значение- сумка с застёжкой для ношения деловых бумаг. Параллельно портфелю школьной сумкой был ранец . Старшеклассники использовали « дипломат»- чемоданчик чёрного или коричневого цвета.

История школьного портфеля.

Слово портфель пришло к нам из французского языка. Основное его значение- сумка с застёжкой для ношения деловых бумаг. Параллельно портфелю школьной сумкой был ранец . Старшеклассники использовали « дипломат»- чемоданчик чёрного или коричневого цвета.

Мы произвели взвешивание школьных ранцев для установления реального веса переносимых нами тяжестей. Полученные данные внесли в таблицу. Для определения правильного веса ранца необходимо произвести взвешивание и узнать свой вес.

Мы произвели взвешивание школьных ранцев для установления реального веса переносимых нами тяжестей. Полученные данные внесли в таблицу.

Для определения правильного веса ранца необходимо произвести взвешивание и узнать свой вес.

Рекомендации ученикам. * Не носите лишнего в ранцах. * Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

Рекомендации ученикам.

  • * Не носите лишнего в ранцах.
  • * Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.
Рекомендации родителям. * Просим вас : не покупайте тяжёлые ранцы. * У ваших детей от тяжёлых нагрузок портится осанка. * Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

Рекомендации родителям.

  • * Просим вас : не покупайте тяжёлые ранцы.
  • * У ваших детей от тяжёлых нагрузок портится осанка.
  • * Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!
Правила для поддержания правильной осанки. Для укрепления осанки мы используем на уроках различные физкультминутки и специальные упражнения.

Правила для поддержания правильной осанки.

Для укрепления осанки мы используем на уроках различные физкультминутки и специальные упражнения.

Выводы: Школьные принадлежности лучше носить в ранце или в рюкзаке. Вес ранца действительно влияет на осанку школьника и на здоровье всего организма в целом. Будем активно применять упражнения, способствующие укреплению осанки.

Выводы:

Школьные принадлежности лучше носить в ранце или в рюкзаке.

Вес ранца действительно влияет на осанку школьника и на здоровье всего организма в целом.

Будем активно применять упражнения, способствующие укреплению осанки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!