СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему: «Мир без интернета»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной работы: выяснить возможно ли жить в наше время без Интернета, установить уровень зависимости учащихся нашей школы

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему: «Мир без интернета»»

МОУ «СОШ с. Октябрьский Городок» Выполнила:  ученица 11 класса Худошина Анастасия Руководитель: учитель информатики  Лапшина Е.Ю.

МОУ «СОШ с. Октябрьский Городок»

Выполнила: ученица 11 класса Худошина Анастасия

Руководитель:

учитель информатики Лапшина Е.Ю.

 О сети Internet я слышу повсюду. Я, как и все школьники и мои друзья пользуюсь всемирной паутиной м  являюсь его активными пользователями . Считаю, что Интернет - это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее, дало стимул к прогрессу.

О сети Internet я слышу повсюду. Я, как и все школьники и мои друзья пользуюсь всемирной паутиной м являюсь его активными пользователями . Считаю, что Интернет - это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее, дало стимул к прогрессу.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выяснить, возможно ли жить без Интернета в наше время установить уровень Интернет-зависимости  учащихся школы.        ЗАДАЧИ: Проанализировать вклад, который внесла глобальная паутина в нашу жизнь. Выявить  сущность и основные признаки Интернет-зависимости. Провести социальный опрос на выявление Интернет-зависимости. Выяснить возможно ли прекращение существования интернета и к чему это приведет.  

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

  • Выяснить, возможно ли жить без Интернета в наше время
  • установить уровень Интернет-зависимости  учащихся школы.

ЗАДАЧИ:

  • Проанализировать вклад, который внесла глобальная паутина в нашу жизнь.
  • Выявить  сущность и основные признаки Интернет-зависимости.
  • Провести социальный опрос на выявление Интернет-зависимости.
  • Выяснить возможно ли прекращение существования интернета и к чему это приведет.

 

  Как изменилось общество с появлением интернета

Как изменилось общество с появлением интернета

     Как изменилось общество с появлением интернета  Интернет – это все! Средство общения, развлечение, бизнес, шопинг, жизнь и смерть. И это не шутки. Многие слово “интернет” пишут даже с большой буквы. Сколько почтения и уважения к роботу, который завоевал все континенты земного шара. Интернет подарил нам новое восприятие мира. Мы вообще стали жить по-другому, больше сидеть, меньше двигаться, больше узнавать, наконец, чувствовать “comfort” во всех его проявлениях.

Как изменилось общество с появлением интернета

Интернет – это все!

Средство общения, развлечение, бизнес, шопинг, жизнь и смерть. И это не шутки. Многие слово “интернет” пишут даже с большой буквы. Сколько почтения и уважения к роботу, который завоевал все континенты земного шара. Интернет подарил нам новое восприятие мира. Мы вообще стали жить по-другому, больше сидеть, меньше двигаться, больше узнавать, наконец, чувствовать “comfort” во всех его проявлениях.

      Интернет-зависимость Интернет-зависимость – психическое расстройство, пока что не включенное в официальную классификацию заболеваний. Синдром распространен преимущественно в странах, где действует Интернет. Сейчас известно, что в развитых странах Интернет имеет огромное влияние на своих пользователей, в силу общей доступности, высокой технологии для доступа к нему, хорошего качества работы поисковых систем. То есть получается, люди не выходя из дома, получают все ресурсы через интернет.

Интернет-зависимость

Интернет-зависимость – психическое расстройство, пока что не включенное в официальную классификацию заболеваний. Синдром распространен преимущественно в странах, где действует Интернет.

Сейчас известно, что в развитых странах Интернет имеет огромное влияние на своих пользователей, в силу общей доступности, высокой технологии для доступа к нему, хорошего качества работы поисковых систем. То есть получается, люди не выходя из дома, получают все ресурсы через интернет.

       Исследование С какой целью вы используете интернет ? Вывод: Интернет стал очень важной средой обитания человека. Всего день без Интернета – для многих трагедия .

Исследование

С какой целью вы используете интернет ?

Вывод: Интернет стал очень важной средой обитания человека. Всего день без Интернета для многих трагедия .

            Предположения возможного исчезновения интернета. Что будет, если исчезнет Интернет? Технический сбой, который

Предположения возможного исчезновения интернета. Что будет, если исчезнет Интернет?

Технический сбой, который "погасит" весь Интернет, трудно даже вообразить.

Всемирная сеть Интернет - это децентрализованная система маршрутизаторов и сетей, принадлежащих различным государственным и коммерческим организациям

Человеческий фактор в виде преднамеренной атаки Одним из возможных направлений атаки на Сеть является система доменных имен, или DNS, которая занимается идентификацией компьютеров и устройств, подключенных к Сети.

ЧТО ЖДЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, КОГДА ИНТЕРНЕТА НЕ СТАНЕТ?

ЧТО ЖДЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, КОГДА ИНТЕРНЕТА НЕ СТАНЕТ?

ЧТО ЖДЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, КОГДА ИНТЕРНЕТА НЕ СТАНЕТ?

ЧТО ЖДЁТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, КОГДА ИНТЕРНЕТА НЕ СТАНЕТ?

            Заключение В ходе проделанной работы мною были сделаны следующие выводы: ● Зависимость от Интернета - реально существующий феномен. Для того, чтобы считать его заболеванием, в настоящее время недостаточно клинических данных. ● Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие Интернет – зависимости. ● Результаты опроса показывают, что интернет-зависимые люди существуют и в нашей школе. Так может ли человек в наши дни обойтись без интернета? Это возможно, но это очень сложно представить. Люди имеют уникальную способность адаптироваться к любой окружающей среде и сейчас «жизнь в интернете» становится обычным делом.

Заключение

В ходе проделанной работы мною были сделаны следующие выводы:

● Зависимость от Интернета - реально существующий феномен. Для того, чтобы считать его заболеванием, в настоящее время недостаточно клинических данных.

● Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие Интернет – зависимости.

● Результаты опроса показывают, что интернет-зависимые люди существуют и в нашей школе.

Так может ли человек в наши дни обойтись без интернета?

Это возможно, но это очень сложно представить. Люди имеют уникальную способность адаптироваться к любой окружающей среде и сейчас «жизнь в интернете» становится обычным делом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя