Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Пластилин – каков он?"»
Исследовательская работа
Пластилин – каков он?
ученика 2 «А» класса
Красновского Романа
Научный руководитель:
Иванова А.С.
Цель: познакомиться с пластическим материалом – пластилин.
Задачи:
- Изучить литературу по исследуемой проблеме.
- Исследовать свойства пластилина для занятий лепкой и пластилинографией.
- Обобщить результаты.
- Разработать рекомендации для детей и взрослых по использованию пластилина в работе.
Пластилин – специальный материал для лепки, состав которого – очищенная и размельченная до однородного состояния глина, воск, вазелин
Для того, чтобы глина не застывала, используют различные связующие вещества – это может быть парафин, воск, вазелин и другие составы.
В последнее время широко развивается такое направление деятельности детей и взрослых, как пластилинография – рисование пластилином на картоне. Для таких занятий подходит не всякий пластилин
Литературы и интернет-источников о пластилине и пластилинографии достаточно .
В магазинах нашего города продаются разные виды пластилина: скульптурный, классический, растительный, шариковый, восковой. Я не увидел «умного» пластилина и плавающего
Опрос моих одноклассников показал, что большинство ребят любит лепить. С пластилинографией знакома лишь половина опрошенных ребят.
Я провел эксперимент, который состоял из 6 исследований. Данные исследований занесены в таблицу. Для анализа были выбраны 6 марок пластилина
Вывод:
проведя серию экспериментов, мы пришли к выводу, что пластилин имеет разные свойства, которые надо обязательно учитывать в работе
Заключение:
таким образом, наша гипотеза о том, что не все виды пластилина одинаково подходят для лепки и пластилинографии, подтвердилась, цель работы была достигнута и задачи решены.
Спасибо за внимание!