Презентация исследовательской работы в 1 классе и пояснения к слайдам по работе :Краски". Почему выбрана эта тема, цели, задачи, гипотеза. Работа заняла 2 место в конкурсе.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа в 1 классе»
Прудниковой Полины,
ученицы 1 «Б» класса
МАОУ лицея № 18
Руководитель: Дятченкова Г. В.
г. Калининград
2019 г
Узнать, можно ли изготовить краски в домашних условиях и сравнить их с купленными в магазине.
-Ознакомиться с историей возникновения красок.
-Изучить из каких веществ могут состоять краски.
-Изготовить краски самостоятельно в домашних условиях.
-Из всех сделанных красок нарисовать картинку и сравнить с нарисованной картиной из магазинных красок.
Я предполагаю, что краски можно изготовить самостоятельно в домашних условиях, но они будут отличаться от магазинных.
Краска - это материал, служащий для придания цвета.
Пигмент - это сухой краситель .
Связующие вещества –
масло, воск, мёд, клей
- Найти сырьё (уголь, глина, мел)
- Очистить от примесей,
измельчить .
- Пигмент смешать со
связующим веществом
получить краску путем смешивания пигмента (глина) с яйцом (желток).
получить краску путем смешивания красящих растительного отвара (свёкла) со связующим веществом (мёд).
получить краску
путем
смешивания
кофе с маслом.
краски, сделанные в домашних условиях пригодны для окрашивания, однако их цветовая гамма ограниченная и они быстро портятся.
Сравнивая рисунки, сделанные самодельными и магазинными красками, я убедилась, что фабричные краски более яркие и простые в использовании.