СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Сохраним нашу планету"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Проблема отходов сопровождает развитие человечества с давних времен, но особенно актуальной она стала в связи с развитием производства искусственных упаковочных материалов и резким увеличением их использования. В современном мусоре очень велика доля упаковочных материалов: картонных коробок, пластиковых банок, пакетов, бутылок, особенно одноразового использования.  Прежде чем приступить к осуществлению проекта, мы  поставили  перед собой цель:

Научится находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

 Исходя из поставленной цели, наметили  следующие задачи:

 1. Поиск доступных путей переработки мусора для повторного использования без вреда для здоровья.

 2. Развивать творчество и фантазию.

 3.  Показать на примере, как можно вторично использовать одноразовые пластиковые стаканчики в целях бережного отношения к окружающей среде. 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Сохраним нашу планету"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 3 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края







Исследовательский проект



«Сохраним нашу планету»



Проект выполнили: ученики 2 а класса:

Козлова Арина, Бельды Любовь, Куркин Павел.


Руководитель проекта: Жульпа Светлана Анатольевна,

учитель начальных классов






2018 год



ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение ----------------------------------------------------------------------------- 2

I. Цели и задачи проекта -------------------------------------------------------- 2

II. Основная часть проекта

2.1. Подготовительный этап ------------------------------------------------------ 3

2.2. Практический этап ------------------------------------------------------------ 4

III. Заключение -------------------------------------------------------------------- 5

Список использованных ресурсов ------------------------------------------- 6
































Проблема отходов сопровождает развитие человечества с давних времен, но особенно актуальной она стала в связи с развитием производства искусственных упаковочных материалов и резким увеличением их использования. В современном мусоре очень велика доля упаковочных материалов: картонных коробок, пластиковых банок, пакетов, бутылок, особенно одноразового использования.

Вот уже несколько лет в нашей школе действует питьевой режим «Чистая вода». Это очень важно для здоровья – пить чистую воду. Для этого в классе есть вода и пластиковые одноразовые стаканчики.

Нас заинтересовал вопрос: а куда после использования исчезают стаканчики? Завхоз школы рассказала, что их выбрасывают в мусорный контейнер, а потом их отвозят на свалку.

Но это вредит природе! Из энциклопедии мы узнали, что пластиковые стаканчики разлагаются больше 100 лет.

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Прежде чем приступить к осуществлению проекта, мы поставили перед собой цель:

Научится находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Исходя из поставленной цели, наметили следующие задачи:

1. Поиск доступных путей переработки мусора для повторного использования без вреда для здоровья.

2. Развивать творчество и фантазию.

3. Показать на примере, как можно вторично использовать одноразовые пластиковые стаканчики в целях бережного отношения к окружающей среде.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

2.1. Подготовительный этап

Изучив литературу в школьной библиотеке и Интернет-ресурсы об использование бытовых упаковочных отходов вторично в виде полезных вещей для дома, мы узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок. Из пластиковых стаканчиков и бутылок можно изготовить красивые поделки для оформления сада или участка, из различных картонных коробок можно сделать домик для игры, подставки под карандаши и ручки и много другое, из жестяных банок – подсвечники, шкатулки, из пробок от пластмассовых бутылок легко сделать массажный коврик. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только включить свою фантазию. (Приложение 1).

2.2. Практический этап

Мы решили сделать что-то своё...

Этапы нашей работы:

  1. Собрали использованные стаканчики, помыли и высушили.

  2. Приготовили степлер, скобки, цветную бумагу и работа закипела (конечно, нам помогали в этом деле наши одноклассники и классный руководитель).

  3. Оказалось, что со стаканчиками легко работать. И вот, что у нас получилось. (Приложение 2).

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбрасывая в больших количествах пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, бутылочные пробки и другой мусор, мы не задумываемся о том, сколько времени этот мусор будет мешать окружающим. Мусор переживет нас, если мы не найдем ему другое применение, а ведь многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки.

Таким образом, мы дали вторую жизнь использованным стаканчикам и избавили нашу свалку от дополнительного мусора. Давайте сохраним нашу планету чистой!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ

1. Жабин О. В. Лучшие идеи для домашней мастерской: Игрушки, подарки, предметы, интерьер / О. В. Жабин. - М.: Полиграфиздат, 2010 – 224 с.

2. Белякова О. В. Большая книга поделок / О. В. Белякова – М., 2009 – 224 с.

3. Интернет – картинки


Приложение 1


Приложение 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!