СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская деятельность и внеурочная работа

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит информацию об исследовательской деятельности и о внеурочной работе.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская деятельность и внеурочная работа»

ГБОУ СОШ 111 Калининского района г. СПБ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ГБОУ СОШ 111 Калининского района г. СПБ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Направление внеурочной деятельности и формы ее организации в нашей школе Направление Форма организации Спортивно-оздоровительное Хореографическая студия Веселые старты Духовно-нравственное Экологический клуб «Зеленый дом» Классный проект «Мы вместе» Школьный музей Социальное Театр на иностранном языке Начальная профориентация Общеинтеллектуальное Информатика в жизни каждого Клуб любителей иностранных языков Общекультурное Вокальная студия на немецком языке Изостудия Основы исследовательской деятельности тельные

Направление внеурочной деятельности и формы ее организации в нашей школе

Направление

Форма организации

Спортивно-оздоровительное

  • Хореографическая студия
  • Веселые старты

Духовно-нравственное

  • Экологический клуб «Зеленый дом»
  • Классный проект «Мы вместе»
  • Школьный музей

Социальное

  • Театр на иностранном языке
  • Начальная профориентация

Общеинтеллектуальное

  • Информатика в жизни каждого
  • Клуб любителей иностранных языков

Общекультурное

  • Вокальная студия на немецком языке
  • Изостудия
  • Основы исследовательской деятельности

тельные

Достижения в рамках внеурочной деятельности Городской уровень: Выездные мероприятия с целью посещения экскурсий и участия в выставках, проведения занятий, работа в библиотеках, (музей АППО, Гете Институт, Немецко-русский центр встреч) Районный уровень: ежегодные отчетные концерты в ДТ «Атлант»; выступления клубов по интересам в ДТ «Домик»; экскурсии на Гипроникель (наш социальный партнер); работа с районной библиотекой в рамках проекта «Страны далекие и близкие»; выступление театрального клуба в детских садах Калининского района. Благодаря разным направлениям и формам организации внеурочной деятельности наша школа имеет возможность делиться своим успешным опытом на разных уровнях. Гипроникель – начальная профориентация

Достижения в рамках внеурочной деятельности

Городской уровень:

  • Выездные мероприятия с целью посещения экскурсий и участия в выставках, проведения занятий, работа в библиотеках, (музей АППО, Гете Институт, Немецко-русский центр встреч)

Районный уровень:

  • ежегодные отчетные концерты в ДТ «Атлант»;
  • выступления клубов по интересам в ДТ «Домик»;
  • экскурсии на Гипроникель (наш социальный партнер);
  • работа с районной библиотекой в рамках проекта «Страны далекие и близкие»;
  • выступление театрального клуба в детских садах Калининского района.

Благодаря разным направлениям и формам организации внеурочной деятельности наша школа имеет возможность делиться своим успешным опытом на разных уровнях.

Гипроникель – начальная профориентация

Школьный уровень: система клубов по интересам; литературные утренники, встречи с интересными людьми (писатели, выпускники, родители) школьный музей им. Гнедина (поисковая деятельность); интеллектуальный марафон; Звездный час ежегодные мероприятия, приуроченные к определенной дате (2017- День Барона Мюнхаузена)

Школьный уровень:

  • система клубов по интересам;
  • литературные утренники, встречи с интересными людьми (писатели, выпускники, родители)
  • школьный музей им. Гнедина (поисковая деятельность);
  • интеллектуальный марафон;
  • Звездный час
  • ежегодные мероприятия, приуроченные к определенной дате (2017- День Барона Мюнхаузена)
Наша внеурочная активность Сюда бы фото детей с юбилея и прочих меропрятий

Наша внеурочная активность

Сюда бы фото детей с юбилея и прочих меропрятий

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В особый вид внеурочной деятельности мы выделяем исследовательскую работу.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

В особый вид внеурочной деятельности мы выделяем исследовательскую работу.

Исследовательская деятельность учащихся  – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Исследовательская деятельность учащихся  – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

Цели исследовательской деятельности -  Создание условий для поддержки интеллектуально одаренных учащихся,  демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников. Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.

Цели исследовательской деятельности -

  • Создание условий для поддержки интеллектуально одаренных учащихся,

демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников.

  • Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.
Задачи: Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры. Развитие творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы. Развить и совершенствовать научно-методическую работу педагогического коллектива и познавательную деятельность учащихся в школе. Совершенствовать работу по профориентации учащихся средней школы.

Задачи:

  • Вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
  • Развитие творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы.
  • Развить и совершенствовать научно-методическую работу педагогического коллектива и познавательную деятельность учащихся в школе.
  • Совершенствовать работу по профориентации учащихся средней школы.
Виды исследовательских работ Информационно-реферативные Проблемно-реферативные Реферативно-эксперементальные Описательные

Виды исследовательских работ

  • Информационно-реферативные
  • Проблемно-реферативные
  • Реферативно-эксперементальные
  • Описательные
Тема должна быть: интересна ребенку выполнима, приносить пользу оригинальна работа должна быть выполнена максимально быстро

Тема должна быть:

  • интересна ребенку
  • выполнима, приносить пользу
  • оригинальна
  • работа должна быть выполнена максимально быстро
Результаты исследовательской деятельности Повышение уровня знаний учащихся; Изменение уровня сформированности мыслительной деятельности детей;  Эмоционально – нравственное развитие школьников; Проявление познавательных интересов детей; Активное участие в творческой проектной деятельности.

Результаты исследовательской деятельности

  • Повышение уровня знаний учащихся;
  • Изменение уровня сформированности мыслительной деятельности детей;
  • Эмоционально – нравственное развитие школьников;
  • Проявление познавательных интересов детей;
  • Активное участие в творческой проектной деятельности.
Наши  исследовательские работы Сюда бы фото какие-нибудь работ

Наши исследовательские работы

Сюда бы фото какие-нибудь работ

Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.  А. Сент-Дьердьи Свое выступление хотелось бы закончить словами лауреата нобелевской премии в области медицины, великого ученого Альберт Сент-Дьёрдьи : « Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. »  

Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.

  • Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто.

А. Сент-Дьердьи

Свое выступление хотелось бы закончить словами лауреата нобелевской премии в области медицины, великого ученого Альберт Сент-Дьёрдьи : « Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. »

 

Желаем вам творческих успехов, новых побед и свершени й!

Желаем вам творческих успехов,

новых побед и свершени й!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!