СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования Республики Башкортостан                                                                         Государственное автономное образовательное учреждение

Дополнительного профессионального образования

Института развития образования Республики Башкортостан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 с. Федоровка

Федоровского района Республики Башкортостан

 

 

Исследовательская работа

Номинация география

 

 

Тема: 

 Особенности кормления                                     

зимующих птиц

 

 

 

 

           Выполнили: ученицы 6 класса МБОУ СОШ №1 с.Федоровка

Батыршина Гульшат Ильшатовна

Сиразетдинова Алина Венеровна

         Мишанкина Мария Петровна                                   

     Технический редактор: ученик 9 класса МБОУ СОШ №1 с.Федоровка

                                               Ибрагимов Ильгиз Зульфирович           

           Научный руководитель: учитель географии

                                      Федорова Ирина Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Уфа 2015 год

 

Оглавление.

 

 

                                                                                                                                               Стр.

  1. Введение.                                              1-2
  2. Орнитологические особенности сойки, снегиря и синицы.             3-7
  3. Наши наблюдения за пернатыми «соседями» .                                   8
  4. Музыкальная глава.                                                                                9
  5. Социологический опрос.                                                                        9
  6. Заключение.                                                                                           10
  7. Интересные факты.                                                                               10
  8. Использованная литература.                                                                11
  9. Приложения:12

1)фотография сойки;

2)фотография снегиря;

3)фотография синицы;

4)социологический опросник;

5)фотография необходимого инвентаря;

6)фотография птиц во время склеивания корма;

7)фонограмма№1(посвист синицы);

8)фонограмма №2(посвист снегиря);

9)фонограмма №3(посвист сойки);

10)фотография  победителей в конкурсе рисунков  на тему «Птицы зимой»

11)Рисунки-победители конкурса

12)Фотографии-победители конкурса

13)Дневники наблюдений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1 Введение

 

 

Покормите птиц зимой

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо

 

 

 

 

Каково приходится нашим пернатым соседям в зимнее время. Найти корм под снегом нелегко.Туго приходится птицам зимой: холодно и голодно. Ведь мало кто задумывается, сколько  птиц погибает  в зимнее время из-за  отсутствия корма.Поэтому забота человека  о «братьях наших меньших»  становиться особенно актуальной зимой.

Сострадание к нашим маленьких нахохлившимся друзьям продиктовало нам цель исследования: изучение проблемы зимующих в нашей местности птиц и определение роли людей в их выживании.

Для достижения этой  цели мы решили несколько задач:

         1) изучить особенности птиц (повадки, поведение, внешний вид, питание.)

         2) провести учет птиц, прилетающих к кормушкам;

         3) выяснить, какие кормушки и какое питание  предпочитают птицы;

-провести социологический опрос среди школьников начальных классов;

-провести пропагандистскую акцию по проблеме помощи зимующим птицам.