СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа по теме "Учителя - первооткрыватели школы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нашей школе уже почти 30 лет и в школе до сих пор трудятся учителя, которые застали день открытия школы и более того активно помогали и приближали этот день. Именно эти учителя могут рассказать много историй о школе.

 

Просмотр содержимого документа
«исследовательская работа по теме "Учителя - первооткрыватели школы"»

Иследовательская работа по теме: «Учителя первооткрыватели нашей школы.» Работу выполнили ученицы 6Б класса МБОУ СОШ №5 города Николаевск-на-Амуре Пчельникова Юлия, Сергиенко Алина, Юрченко Ирина, Леденёва Екатерина, Крайнова Александра

Иследовательская работа по теме: «Учителя первооткрыватели нашей школы.»

Работу выполнили ученицы 6Б класса МБОУ СОШ №5 города Николаевск-на-Амуре Пчельникова Юлия, Сергиенко Алина, Юрченко Ирина, Леденёва Екатерина, Крайнова Александра

Проблема Нашей школе уже почти 30 лет и в школе до сих пор трудятся учителя, которые застали день открытия школы и более того активно помогали и приближали этот день. Именно эти учителя могут рассказать много историй о школе.

Проблема

Нашей школе уже почти 30 лет и в школе до сих пор трудятся учителя, которые застали день открытия школы и более того активно помогали и приближали этот день. Именно эти учителя могут рассказать много историй о школе.

Цель: Собрать информацию об учителях первооткрывателях и о самой школе Задачи:  1) Вывести учителей первооткрывателей 2) Собрать информацию об учителях первооткрывателей 3) Собрать информацию о школе 4) Сделать выводы

Цель:

Собрать информацию об учителях первооткрывателях и о самой школе

Задачи:

1) Вывести учителей первооткрывателей

2) Собрать информацию об учителях первооткрывателей

3) Собрать информацию о школе

4) Сделать выводы

Объект исследования-первые учителя школы. Предмет-воспоминания о школе первых учителей Методы и методики исследования:  1) анкетирование 2) Анализ информации

Объект исследования-первые учителя школы. Предмет-воспоминания о школе первых учителей

Методы и методики исследования:

1) анкетирование

2) Анализ информации

Анкетирование 1) Какое учебное заведение вы закончили? 2) Почему вы выбрали профессию учителя? 3) В каком году вы пришли работать в школу №5? 4) Сколько лет вы работаете в школе №5? 5) Первое впечатление о нашей школе? 6) Как вы провели свой первый урок? 7) Назовите несколько отличий современной школы №5 от школы в которую вы пришли в первый раз (как изменилась наша школа за период своего существования)? 8) Сохранились ли у вас старинные фотографии со школы №5

Анкетирование

1) Какое учебное заведение вы закончили?

2) Почему вы выбрали профессию учителя?

3) В каком году вы пришли работать в школу №5?

4) Сколько лет вы работаете в школе №5?

5) Первое впечатление о нашей школе?

6) Как вы провели свой первый урок?

7) Назовите несколько отличий современной школы №5 от школы в которую вы пришли в первый раз (как изменилась наша школа за период своего существования)?

8) Сохранились ли у вас старинные фотографии со школы №5

Оленина Лидия Павловна 1) Хабаровский институт 2) Хотела с детства 3) В 1986 году 4) 30 лет 5) Хорошее 6) Интересно 7) Очень изменилась, стала красивой, оснащена компьютерами 8) Пожалуй, нет

Оленина Лидия Павловна

1) Хабаровский институт

2) Хотела с детства

3) В 1986 году

4) 30 лет

5) Хорошее

6) Интересно

7) Очень изменилась, стала красивой, оснащена компьютерами

8) Пожалуй, нет

Шевченко Нина Алексеевна 1) Благовещенское ГПИ им. Калинина 2) Хорошее 3) Успешно 4) Контингент Учащихся 5) Нет

Шевченко Нина Алексеевна

1) Благовещенское ГПИ им. Калинина

2) Хорошее

3) Успешно

4) Контингент Учащихся

5) Нет

Шилова Мария Борисовна 1) Николаевское педагогическое училище в 1980 году. Хабаровский педагогический институт в 1989. 2) Выбрала профессию учителя, так как люблю лите6ратуру и мне интересно беседовать о прочитанном. 3) В школе №5 работаю со дня её открытия(1986) 4) Впечатление очень хорошее много планов, как оборудовать кабинет (тогда была учителем начальных классов) 5) Первый урок в новой школе был посвящён школе, говорили как строили её, как государство заботится о деталях, что бы дети хотели сделать для школы, озеленение кабинета-дело рук детей (моих третьеклассников)

Шилова Мария Борисовна

1) Николаевское педагогическое училище в 1980 году. Хабаровский педагогический институт в 1989.

2) Выбрала профессию учителя, так как люблю лите6ратуру и мне интересно беседовать о прочитанном.

3) В школе №5 работаю со дня её открытия(1986)

4) Впечатление очень хорошее много планов, как оборудовать кабинет (тогда была учителем начальных классов)

5) Первый урок в новой школе был посвящён школе, говорили как строили её, как государство заботится о деталях, что бы дети хотели сделать для школы, озеленение кабинета-дело рук детей (моих третьеклассников)

Шилова Мария Борисовна 6) Отличия очень большие сейчас школа уютная, оснащение техники, замечательная столовая, в старой школе был бассейн, а сейчас его нет! В той школе я была молодой, а сейчас я уже другая. В той школе были такие замечательные коллеги учителя: Кухтина А.А; Климина Р.В; Смирнова В.А; Болотова Р.О; Плетнёва Л.Д и другие. Их очень не хватает!!! 7) Фотографии есть.

Шилова Мария Борисовна

6) Отличия очень большие сейчас школа уютная, оснащение техники, замечательная столовая, в старой школе был бассейн, а сейчас его нет! В той школе я была молодой, а сейчас я уже другая. В той школе были такие замечательные коллеги учителя: Кухтина А.А; Климина Р.В; Смирнова В.А; Болотова Р.О; Плетнёва Л.Д и другие. Их очень не хватает!!!

7) Фотографии есть.

Березовская Людмила Ивановна 1) Закончила Хабаровский педагогический институт, физико-математический факультет, академию «математика» 2) Не задумывалась 3) Я пришла работать во 2-ую школу в 1977 году. Весь коллектив школы №2, в котором я работала, перешёл в новую школу №5 в 1986 году. Объединили два коллектива-коллектив 13-ой и 2-ой школ. 4) Всего сейчас работаю 39 лет, в школе №5 со дня её основания, то есть 30 лет 5) Новая, красивая школа, большая. Мы начали её обживать. Носили с ребятами стулья, парты в кабинеты, и в октябре месяце начали здесь учиться.

Березовская Людмила Ивановна

1) Закончила Хабаровский педагогический институт, физико-математический факультет, академию «математика»

2) Не задумывалась

3) Я пришла работать во 2-ую школу в 1977 году. Весь коллектив школы №2, в котором я работала, перешёл в новую школу №5 в 1986 году. Объединили два коллектива-коллектив 13-ой и 2-ой школ.

4) Всего сейчас работаю 39 лет, в школе №5 со дня её основания, то есть 30 лет

5) Новая, красивая школа, большая. Мы начали её обживать. Носили с ребятами стулья, парты в кабинеты, и в октябре месяце начали здесь учиться.

Березовская Людмила Ивановна 6) Самый первый урок у меня был в школе №2. Мне дали класс в котором было 42 человека. Все были очень шумные, но хорошие ребята. Это был урок знакомства. Они изучали меня, я изучала их. Урок назывался «Урок мира». Мы вспоминали погибших во время войны, говорили о мире и пели песню «Бухенвальский набат». 7) В школе почти во всех классах сейчас интерактивные доски, компьютеры. Есть кабинеты информатики. В то время таких классов не было. Но зато в школе работал бассейн. Уроки физкультуры проходили в бассейне и в зале. Количество учащихся было приблизительно 1600, а сейчас 600.Сейчас школа отвечает преобразованием сегодняшнего времени. В школе была чудесная столовая и очень хорошие повара. 8) Фотографии есть

Березовская Людмила Ивановна

6) Самый первый урок у меня был в школе №2. Мне дали класс в котором было 42 человека. Все были очень шумные, но хорошие ребята. Это был урок знакомства. Они изучали меня, я изучала их. Урок назывался «Урок мира». Мы вспоминали погибших во время войны, говорили о мире и пели песню «Бухенвальский набат».

7) В школе почти во всех классах сейчас интерактивные доски, компьютеры. Есть кабинеты информатики. В то время таких классов не было. Но зато в школе работал бассейн. Уроки физкультуры проходили в бассейне и в зале. Количество учащихся было приблизительно 1600, а сейчас 600.Сейчас школа отвечает преобразованием сегодняшнего времени. В школе была чудесная столовая и очень хорошие повара.

8) Фотографии есть

Габрийчук Светлана Николаевна Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт.  2) Люблю работать с детьми. Они приходят к нам такие непосредственные, открытые. Видишь, как они вырастают (знаниях) за год обучения. 3) В 1986 4) 30 лет 5) Я пришла после слияния школы №13. Большое, даже огромное светлое здание. Просторные классы. А рекреации!!! 6) Чувства были разные. Неуверенность, может быть даже страх. Радость от того, что что-то получилось. Удовлетворение, что видела заинтересованность в глазах учащихся, их готовность слушать, отвечать. 7) Новое оборудование, мебель, стенды современные, режим работы. 8) Фотографии коллективные сохранились, с уроков есть.

Габрийчук Светлана Николаевна

  • Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт.

2) Люблю работать с детьми. Они приходят к нам такие непосредственные, открытые. Видишь, как они вырастают (знаниях) за год обучения.

3) В 1986

4) 30 лет

5) Я пришла после слияния школы №13. Большое, даже огромное светлое здание. Просторные классы. А рекреации!!!

6) Чувства были разные. Неуверенность, может быть даже страх. Радость от того, что что-то получилось. Удовлетворение, что видела заинтересованность в глазах учащихся, их готовность слушать, отвечать.

7) Новое оборудование, мебель, стенды современные, режим работы.

8) Фотографии коллективные сохранились, с уроков есть.

Вывод Мы выявили учителей первооткрывателей, собрали о них информацию. И узнали от них много нового о нашей школе.

Вывод

Мы выявили учителей первооткрывателей, собрали о них информацию. И узнали от них много нового о нашей школе.