СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Рисую произведение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для успешного выступления в научно-практической конференции для младших школьниковпо направлению "Филология"

Просмотр содержимого документа
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Рисую произведение»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Районная научно-практическая конференция  младших школьников «Я - исследователь»  Направление: «Филология»  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА   «Рисую произведение» Автор: ученица 3 «А» класса Ильнара  Руководитель: учитель начальных классов Кашежева Людмила Мусовна 2017г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Районная научно-практическая конференция

младших школьников «Я - исследователь»

Направление: «Филология»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«Рисую произведение»

Автор:

ученица 3 «А» класса

Ильнара

Руководитель:

учитель начальных классов

Кашежева Людмила Мусовна

2017г.

 Прочитав произведения, мне приходили различные красочные картины и сюжеты. Меня заинтересовал такой проблемный вопрос : могу ли я заняться оформлением нашего учебника по литературе? Поэтому я решила провести исследование по данной теме.  Цель моей работы – провести анкетирование в трех параллельных классах до и после того, как ученики увидят мои творческие работы к произведениям. Повысить интерес к изучению различных произведений и научить быстрому способу их запоминания.  Проектными продуктами моего исследования будут: поделки и картины к произведениям, включенных в учебник «Литературное чтение, 3 класс. 1 часть» - Чуракова Н.А.

Прочитав произведения, мне приходили различные красочные картины и сюжеты. Меня заинтересовал такой проблемный вопрос : могу ли я заняться оформлением нашего учебника по литературе?

Поэтому я решила провести исследование по данной теме.

Цель моей работы – провести анкетирование в трех параллельных классах до и после того, как ученики увидят мои творческие работы к произведениям. Повысить интерес к изучению различных произведений и научить быстрому способу их запоминания.

Проектными продуктами моего исследования будут: поделки и картины к произведениям, включенных в учебник «Литературное чтение, 3 класс. 1 часть» - Чуракова Н.А.

А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя»

А. С. Пушкин

«Вот север, тучи нагоняя»

А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета»

А. С. Пушкин

«Опрятней модного паркета»

Аппликация из блесток к стихотворению И. Бунина «Листопад»

Аппликация из блесток к стихотворению И. Бунина «Листопад»

Иллюстрация к сказке С. Козлова «Как оттенить тишину»

Иллюстрация к сказке С. Козлова «Как оттенить тишину»

С. Есенин «Нивы сжаты рощи голы»

С. Есенин

«Нивы сжаты рощи голы»

Стихотворение Эммы Мошковской «Где тихий, тихий пруд»

Стихотворение

Эммы Мошковской

«Где тихий, тихий пруд»

Сергей Козлов «Сентябрь»

Сергей Козлов «Сентябрь»

Валентин Берестов «Плащ»

Валентин Берестов «Плащ»

Результаты исследования читательских формуляров в школьной библиотеке:

Результаты исследования читательских формуляров

в школьной библиотеке:

Как легко вы учите стихи? (сентябрь) Как легко вы учите стихи? (декабрь)

Как легко вы учите стихи? (сентябрь)

Как легко вы учите стихи? (декабрь)

 Закончив свою исследовательскую работу, я могу сказать, что читать, делая поделки, намного интересней!  Думаю, что цели работы над проектом я добилась. Хотя бы потому, что мои одноклассники в количестве 25 человек последовали моему примеру, и активно стали иллюстрировать все задания по всем предметам.  Работу над проблемой, которую я изучала нужно продолжать, она очень важная и нужная. Поэтому я буду охотно продолжать работать в данном направлении.

Закончив свою исследовательскую работу, я могу сказать, что читать, делая поделки, намного интересней! Думаю, что цели работы над проектом я добилась. Хотя бы потому, что мои одноклассники в количестве 25 человек последовали моему примеру, и активно стали иллюстрировать все задания по всем предметам.

Работу над проблемой, которую я изучала нужно продолжать, она очень важная и нужная. Поэтому я буду охотно продолжать работать в данном направлении.