Просмотр содержимого документа
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Рисую произведение»»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Районная научно-практическая конференция
младших школьников «Я - исследователь»
Направление: «Филология»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
«Рисую произведение»
Автор:
ученица 3 «А» класса
Ильнара
Руководитель:
учитель начальных классов
Кашежева Людмила Мусовна
2017г.
Прочитав произведения, мне приходили различные красочные картины и сюжеты. Меня заинтересовал такой проблемный вопрос : могу ли я заняться оформлением нашего учебника по литературе?
Поэтому я решила провести исследование по данной теме.
Цель моей работы – провести анкетирование в трех параллельных классах до и после того, как ученики увидят мои творческие работы к произведениям. Повысить интерес к изучению различных произведений и научить быстрому способу их запоминания.
Проектными продуктами моего исследования будут: поделки и картины к произведениям, включенных в учебник «Литературное чтение, 3 класс. 1 часть» - Чуракова Н.А.
А. С. Пушкин
«Вот север, тучи нагоняя»
А. С. Пушкин
«Опрятней модного паркета»
Аппликация из блесток к стихотворению И. Бунина «Листопад»
Иллюстрация к сказке С. Козлова «Как оттенить тишину»
С. Есенин
«Нивы сжаты рощи голы»
Стихотворение
Эммы Мошковской
«Где тихий, тихий пруд»
Сергей Козлов «Сентябрь»
Валентин Берестов «Плащ»
Результаты исследования читательских формуляров
в школьной библиотеке:
Как легко вы учите стихи? (сентябрь)
Как легко вы учите стихи? (декабрь)
Закончив свою исследовательскую работу, я могу сказать, что читать, делая поделки, намного интересней! Думаю, что цели работы над проектом я добилась. Хотя бы потому, что мои одноклассники в количестве 25 человек последовали моему примеру, и активно стали иллюстрировать все задания по всем предметам.
Работу над проблемой, которую я изучала нужно продолжать, она очень важная и нужная. Поэтому я буду охотно продолжать работать в данном направлении.