СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История осветительных приборов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«История осветительных приборов»

МДОУ « Хорошевский детский сад» Ржевского района Тверской области История осветительных приборов Воспитатели : Кучияш Н.А Виноградова Е.О

МДОУ « Хорошевский детский сад» Ржевского района Тверской области

История осветительных приборов

Воспитатели :

Кучияш Н.А

Виноградова Е.О

 ЦЕЛЬ:   познакомить детей с прошлым и настоящим осветительных приборов, с процессом их преобразования человеком; развивать и активизировать познавательную деятельность. Создать мини-музей «От лучины до лампочки». ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с историей электрической лампочки. 2. Подвести детей к пониманию, для чего нужно электричество. 3. Расширять знания об электроприборах, о пользе и опасности электричества; о правилах пользования им. 4. Прививать культуру грамотного и экономного обращения с электричеством. 5. Активизировать речь и мыслительную деятельность. Развивать психические познавательные процессы. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

ЦЕЛЬ:   познакомить детей с прошлым и настоящим осветительных приборов, с процессом их преобразования человеком; развивать и активизировать познавательную деятельность. Создать мини-музей «От лучины до лампочки».

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить детей с историей электрической лампочки.

2. Подвести детей к пониманию, для чего нужно электричество.

3. Расширять знания об электроприборах, о пользе и опасности электричества; о правилах пользования им.

4. Прививать культуру грамотного и экономного обращения с электричеством.

5. Активизировать речь и мыслительную деятельность.

Развивать психические познавательные процессы.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

В первобытные времена Древние люди научились добывать огонь. Свет от костра освещал жилище.

В первобытные времена

Древние люди научились добывать огонь. Свет от костра освещал жилище.

Факел Когда человек поджег полку- получился первый осветительный прибор- факел.

Факел

Когда человек поджег полку- получился первый осветительный прибор- факел.

Как раньше освещали жилище Лучина - тонкая длинная щепка сухого дерева.  Для получения лучин полено щепили, то есть разделяли на щепы. Чтобы получить больше света, одновременно жгли несколько лучин. Их закрепляли в светец. Под лучину ставили сосуд с водой.

Как раньше освещали жилище

Лучина - тонкая длинная щепка сухого дерева. Для получения лучин полено щепили, то есть разделяли на щепы. Чтобы получить больше света, одновременно жгли несколько лучин. Их закрепляли в светец. Под лучину ставили сосуд с водой.

Свеча В Древней Руси широко использовались свечи. Сначала сальные, затем восковые, стеариновые, парафиновые. Свечи ставили в подсвечники (шандалы) для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, но, чаще всего, огнестойкий металл.

Свеча

В Древней Руси широко использовались свечи. Сначала сальные, затем восковые, стеариновые, парафиновые. Свечи ставили в подсвечники (шандалы) для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, но, чаще всего, огнестойкий металл.

Керосиновая лампа Керосиновые лампы вытеснили все предыдущие источники света. Керосин поднимался по фитилю и горел. Огонь прятали в стеклянные колбы. Однако, керосиновые лампы сильно коптили.

Керосиновая лампа

Керосиновые лампы вытеснили все предыдущие источники света. Керосин поднимался по фитилю и горел. Огонь прятали в стеклянные колбы. Однако, керосиновые лампы сильно коптили.

Электричество Электричество-это река по которой бегут заряженные частички-электроны. Поток заряженных частиц в одном направлении называют электрическим током.

Электричество

  • Электричество-это река по которой бегут заряженные частички-электроны. Поток заряженных частиц в одном направлении называют электрическим током.
Как электричество попадает в дом

Как электричество попадает в дом

Меры предосторожности Электричество может быть опасным. Не прикасайся к оголенным проводам. Не трогай розетку мокрыми руками.

Меры предосторожности

  • Электричество может быть опасным.
  • Не прикасайся к оголенным проводам.
  • Не трогай розетку мокрыми руками.
 Современные осветительные приборы

Современные осветительные приборы