СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 6 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная диагностическая работа представляет собой диктант с грамматическим заданием, приближенным к формату ОГЭ по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 6 класса»

Итоговая диагностическая работа по русскому языку

6 класс

1.Диктант

Весеннее утро

1)Как прекрасно весеннее утро! 2)Беспредельное небо перед утренней зарёй прояснилось, и из-за длинной светло-синей полоски показалось  румяное солнце. 3)Над неширокой, но глубокой речонкой расстилается туман и клубится серебряным дымом.

4)Если вы выйдете из дома в такую раннюю пору, здесь ни с кем не встретитесь, никого не увидите. 5)Предрассветная тишь долго ничем не нарушается. 6)Тяжёлая от росы трава не колышется, а низко прилегает к земле и блестит стеклянными каплями.

7)Раздается негромкий стук дятла, и лес наполняется птичьим пением, шорохом листвы и шепотом диковинных растений. 8)Всё радуется весеннему утру: пернатые, деревья, цветы. 9)Из-под куста выскочил какой-то шустренький зайчонок, сбросил с пушистых веток капли росы и начал рассматривать окрестности.

10)Когда белоснежные облака бросают лёгкую тень на ярко-зелёную травку, синюю гладь реки, сердце замирает от счастья. 11)Неизъяснимое чувство бесконечной радости наполняет  душу. 12)«С добрым утром, природа!» - кричу я.



2. Грамматическое задание.


  1. Выпишите слова с чередующейся гласной в корне:

1вариант – из предложений 1 – 3

2 вариант – из предложений 5 – 7


  1. Выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного:

1 вариант – из предложений 5 – 7

2 вариант – из предложений 9 – 11


  1. Выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от ударения:

1вариант из 1-4 предложения

2вариант из 5-8 предложения


  1. Выпишите слова, правописание суффикса в которых определяется правилом: «В прилагательных, образованных от имён существительных с основой на Н, пишется НН»:

1вариант из 4-7 предложения

2 вариант из 1-3 предложения


5. Укажите номера сложных предложений:

1 вариант из 1-6 предложения

2 вариант из 7-11предложения






КЛЮЧИ

задания

1 вариант

2 вариант

зарёй, расстилается

блестит, растений

предрассветная, раздаётся

рассматривать, бесконечной

никого

ничем

раннюю, диковинных

весеннее, длинной

2,4

7,10


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.

За каждое задание ставится 1 балл, если указаны ВСЕ ответы. Если выписаны не все слова или цифры или не указан ответ, ставится 0 баллов. Максимальное количество баллов – 5.


«2»

«3»

«4»

«5»

0-2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!