СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая Контрольная работа 2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная итоговая контрольная работа предназначена для проверки знаний по учебнику И.Н. Верещагиной "ENGLISH - 2" и включает грамматические задания практически по всему курсу

Просмотр содержимого документа
«Итоговая Контрольная работа 2 кл»

Итоговая контрольная работа 2 класс


  1. Поставь сущ. в единственное или множественное число.

  1. A boy – 2 ____________

  2. A man – 2 ____________

  3. ____________ - 2 girls

  4. A woman – 2 ____________

  5. A child – 2 ____________

  6. A fox – 2 ____________

  7. A baby – 2 ____________

  8. A wife – 2 ____________

  9. ____________ - 2 cities

  10. A leaf – 2 ____________

  11. A deer – 2 ____________

  12. A tooth – 2 ____________

  13. A foot – 2 ____________

  14. A goose – 2 ____________

  15. A cat – 2 ____________

  16. ____________ - 2 leaves

  1. Употреби нужную форму указательного местоимения в ед. или мн. числе (this/these, that/those)

  1. ­(эта)___________ dog – (эти)___________ dogs

  2. (этот)___________ pupil – (эти)___________ pupils

  3. (тот)___________ banana – (те) ___________ bananas

  4. (та)___________ mouse – (те)___________ mice

  5. (Эта) ___________ woman is kind.

  6. (Те) ___________ horses are beautiful.

  7. (Эти)___________ children are clever.

  8. (Тот) ___________ bike is nice.

  1. Поставь притяжательный падеж ( ‘s или ‘)

  1. The boy ____ toy

  2. The boys _____ toys

  3. Ben___ and Bob ___ balls

  4. The men____ computers

  5. The woman___ flowers

  6. The child___ book

  7. The children___ books

  8. The girls ___ dolls

  1. Замени слова личным местоимением

  1. Tom = _____________

  2. My sister = _____________

  3. Pupils = _____________

  4. Susan = _____________

  5. Your friends = _____________

  6. My parents and I = _____________

  1. Поставь глаголы в Present Simple

  1. I _____________ (to be) a pupil.

  2. We _____________ (to be) friends.

  3. He _____________ (to be) a good swimmer.

  4. He _____________ (to have got) a brother.

  5. She _____________ (have not got) a sister.

  6. I _____________ (to like) ice cream.

  7. I _____________ (do not like) fish.

  8. He _____________ (to want) to be an engineer.

  9. She _____________ (do not want) to be a dancer.

  10. I _____________ (can) swim very well.

  11. She _____________ (do not play) tennis.

  12. He _____________ (to play) chess every day.

  1. Составь отрицательные предложения, задай Общий вопрос, Альтернативный вопрос и Специальный вопрос.

  1. Children like to play computer games.

  1. (-) ________________________________________________________________________________

  2. (?) _______________________________________________________________________________

  3. (or) ______________________________________________________________________________

  4. (Wh) _____________________________________________________________________________

  1. My father works in a hospital.

  1. (-) ________________________________________________________________________________

  2. (?) _______________________________________________________________________________

  3. (or) ______________________________________________________________________________

  4. (Wh) _____________________________________________________________________________

  1. Поставь глаголы в Present Continuous.

  1. I ________________________ (to write) a test now.

  2. They __________________________ (to play) at the moment.

  3. Look! The monkey ______________________ (to jump).

  4. Children _____________________________ (to read) an interesting story.

  5. Hush! We ______________________ (to learn) a poem.

  1. Поставь глаголы в Present Simple или в Present Continuous.

  1. Mr Smith _______________________ (to work) in an office.

  2. He ______________________ (to work) now.

  3. We usually ____________________ (to go) to school at 8 o’clock.

  4. We __________________________ (to go) to the Zoo at the moment.

  5. Hush! Little Sam ______________________ (to sleep) now.

  6. Look! She ____________________________ (to play) in the park.

  7. I ________________________ (to play) every day.

2