СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы составлены в форме тестов, которые позволяют проверить полученные знания по предмету  физическая культура

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 7 класс»

Итоговая контрольная работа

по физической культуре в 7 классе


Тема «Повторение изученного в 7 классе».


  1. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности

Задания КИМа трех уровней сложности:

Задания 1-16 – задания базового уровня. На вопрос предлагаются три (четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один.

Задания 17-19 – задания повышенного уровня сложности. При выполнении этого задания требуется ответить на вопрос полным развернутым ответом.

Задание 20-22 – задание высокого уровня сложности. При выполнении этого задания требуется показать физические способности на максимальном уровне.


  1. Время выполнения работы

Задания 1-16 – на каждое задание 2 мин

Задания 17-20 – на каждое задание 3 мин.

На выполнение контрольных практический упражнений 30-45 минут.


  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За правильный ответ на задания 1-16 – максимальный балл 1;

задание 17-19 – максимальный балл 3;

тесты на физическую подготовленность 20-22 максимальный балл 6 (см. таблицу).


Контрольные задания

Показатели

Учащиеся


мальчики



девочки


Баллы

6 баллов

4 балла

2 балла

0 балов

6 баллов

4 балла

2 балла

0 балов

Челночный

бег 4х9м, сек

9,8 и

меньше

9,9-

10,3

10,4-

10,8

Больше

10,8

10,1 и

меньше

10,2-

10,5

10,6-

11,3

Больше

11,4

Бег 30м, сек

5,0 и

меньше

5,1

5,3

5,4

5,6

Больше

5,6

5,3 и

меньше

5,4

5,6

5,7

6,0

Больше

6,0

Прыжки в длину с места

180

170

150

Меньше 150

170

160

145

Меньше

145


На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:


Первичный балл

40-45

36-39

35-32

31-25

ниже 25

Уровень

высокий

повышенный

базовый

пониженный

низкий

Отметка

5

4

3

2

1



Часть I


Для заданий с выбором ответа 1-16 обведите номер правильного ответа.


Выбрать правильный ответ из несколько представленных вариантов на тестовые вопросы.


  1. По какой части тела замеряется длина прыжка?


а) По руке и ноге;

б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания;

в) По части тела, наиболее удалённой от зоны отталкивания;

г) По любой части тела.


  1. Как подразделяется современный спорт?


а) На массовый спорт и спорт высших достижений;

б) На массовый спорт и детский спорт;

в) На массовый спорт и женский спорт;

г) На юношеский спорт и спорт высших достижений.


  1. Что относится к закаливающим процедурам:


  1. Солнечные ванны;

  2. Воздушные ванны;

  3. Водные процедуры;

  4. Лечебные процедуры;

  5. Подводный массаж;

  6. Гигиенические процедуры.

а) 2,4,6.

б) 1,2,3.

в) 2,3,5.

г) 3,4,6.


  1. Что символизируют Олимпийские игры?


а) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр;

б) Единство спортсменов пяти континентов земного шара;

в) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости;

г) Основные двигательные навыки.


  1. Кто является обладателем наибольшего числа золотых олимпийских медалей?


а) П. Нурми;

б) Л. Латынина;

в) М. Фелпс;

г) М. Спитц.


  1. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:


а) Применяют холод, создают покой;

б) Накладывают стерильную повязку;


в) Производят тугое бинтование, применяют холод, создают покой;

г) Наложение специальных шин или подручных средств путём фиксации близлежащих суставов.


  1. Временное снижение работоспособности принято называть…


а) Переутомлением;

б) Утомлением;

в) Нагрузкой;

г) Перегрузкой.


  1. Результатом физической подготовки является:


а) Физическое развитие человека;

б) Физическое совершенство;

в) Физическая подготовленность;

г) Физическое воспитание.


9. Физические качества – это:


а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б) Врождённые (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности;

в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определённых результатах;

г) Двигательные умения и навыки, присущие человеку.


10. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:

а) Двигательной реакцией;

б) Скоростными способностями;

в) Скоростью одиночного движения;

г) Скоростно-силовыми способностями.


  1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности стал…


а) Римский император Феодосий I;

б) Философ – мыслитель Аристотель;

в) Пьер де Фредди, барон де Кубертен;

г) Хуан Антонио Самаранч.


  1. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…


а) Гибкость;

б) Быстроту;

в) Координацию;

г) Ловкость.


  1. К основным физическим качествам относятся…


а) Рост, вес, объём бицепсов, становая сила;

б) Бег, прыжки, метания;

в) Сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость;

г) Бег на 3км, подтягивание, прыжок в длину с места.


  1. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?


а) 8 человек;

б) 6 человек;

в) 4 человека;

г) 5 человек.

  1. Физическое упражнение – это…


а) Один из методов физического воспитания;

б) Одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретных задач;

в) Основное средство физического воспитания;

г) Методический приём обучения двигательным действиям.


16. Какова протяжённость марафонской дистанции на Олимпийских играх?


а) 42км 195м;

б) 32км 195м;

в) 50км 195м;

г) 43км 195м.



Часть II


Задания 17 - 19 требуют написания полного развернутого ответа


17. Сколько весит спортивный снаряд – ядро (женское, мужское)?



18. Как называется правильное распределение времени в течение суток?



19. Спортсмен – это



Часть III


Задания 20 и 22 практического характера


  1. Выполните упражнение «Челночный бег» 4х9 м. Ваши результаты будут оцениваться в соответствии с требованиями нормативов.


  1. Выполните упражнение «Бег на дистанцию 30 метров». Ваши результаты будут оцениваться в соответствии с требованиями нормативов.


  1. Выполните прыжки в длину с места. Ваши результаты будут оцениваться в соответствии с требованиями нормативов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!